Скачать пример (образец) тестов на тему "Тесты по сервисной деятельности...."

Тесты по сервисной деятельности

  • Номер работы:
    209007
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2012 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    Тесты по сервисной деятельности
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тесты по сервисной деятельности
    № Содержание теста
    1
    а
    б
    в Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса:
    • опрос, профессионализм, качество;
    • услуга, спрос, специалист;
    • деятельность, потребность и услуга.
    2

    а
    б
    в
    г
    д

    е
    ж

    з Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
    • бытовые услуги;
    • услуги грузового и пассажирского транспорта, связи;
    • жилищно-коммунальные услуги;
    • управленческие услуги;
    • услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги;
    • научно-исследовательские услуги;
    • услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги;
    • правовые услуги.
    3

    а
    б
    в
    г
    д
    е Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
    • материально-преобразовательная;
    • исследовательская;
    • познавательная;
    • потребительская (пользовательская);
    • ценностно-ориентационная;
    • коммуникативная (общение).
    4
    а
    б
    в Выделите два главных уровня сервиса в познавательной деятельности:
    • эмпирический и теоретический;
    • оценочный и информационный;
    • аналитический и экспертный.
    5
    а
    б
    в
    г
    д
    Факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности:
    • природные или сформированные обществом черты человека;
    • первичные (витальные) и социальные потребности;
    • уровень развития экономики и хозяйственная система;
    • мораль и культурные традиции, сложившиеся в данном обществе;
    • общественные структуры: государство, церковь, политические партии.
    6
    а


    б


    в Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
    • потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении;
    • физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении);
    • потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.
    7

    а

    б

    в Что в современных условиях придает сервисной деятельности особую значимость?
    то, что принципы ресурсообеспечения и установки бережного обращения с окружающей средой начинают проникать в массовое сознание потребителей;
    то, что потребление услуг начинает преобладать над потреблением многочисленных материальных благ;
    то, что оправдывается всевластие спекулятивного (валютно-финансового) капитала и своекорыстие транснациональных компаний, действующих в разных странах мира.
    8

    а
    б

    в
    г
    д
    Средства, которые функционируют в содержании сервисной деятельности – это:
    • баланс природы и общества;
    • синтез гуманизированной науки с реальными результатами жизнеобеспечения;
    • устранение противоречия между технократизмом и гуманизмом;
    • сохранение среды обитания;
    • рост профессионального мастерства.
    9
    а
    б
    в
    г
    д
    е
    ж
    з Предоставление услуги можно подразделить на отдельные этапы:
    • обеспечение необходимыми ресурсами;
    • технологический процесс исполнения;
    • контроль;
    • проверка;
    • испытание;
    • отгрузка;
    • приемка;
    • процесс обслуживания.
    10

    а
    б


    в


    г Согласно толковому словарю С.И. Ожегова, слово «услуга» имеет следующие значения:
    • действие, приносящее пользу другому;
    • деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений;
    • работа (совокупность мероприятий), выполняемая для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обладающая законченностью и имеющая определенную стоимость;
    • хозяйственные удобства, предоставляемые кому-нибудь.
    11
    а
    б
    в
    г
    д
    е Отличительными особенностями услуг являются:
    • неосязаемость услуг;
    • неразрывность производства и потребления услуги;
    • несохраняемость услуг;
    • неповторяемость услуг;
    • незабываемость услуг;
    • непостоянство качества услуг.
    12
    а

    б

    в Сфера обслуживания населения – это:
    • совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению;
    • деятельность предприятий и организаций, направленния на удовлетворение потребностей населения и иностранных граждан в туристских и экскурсионных услугах;
    • деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
    13

    а
    б

    в Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
    • это отчужденный от производителя результат труда;
    • это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа;
    • фактически производство совмещено с потреблением.
    14
    а

    б

    в


    г Важная роль услуг в экономике обусловлена следующими факторами:
    • высокой доходностью (ликвидностью) услуг, которые, как правило, потребляются в момент их производства;
    • услуга не может быть предложена клиенту в осязаемой форме до завершения процесса его обслуживания;
    • относительно невысокой материалоемкостью (включая так называемые нематериальные услуги), что увеличивает объем добавленной стоимости, а, следовательно, национальный доход;
    • коротким сроком получения платы за выполненные услуги.
    15
    а

    б

    в В чем заключается неосязаемость услуги:
    • процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;
    • услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;
    • их нематериальный характер, другими словами, услуга не может быть предложена клиенту в другой форме до завершения процесса его обслуживания.
    16
    а

    б

    в


    г В чем заключается несохраняемость услуг:
    • процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;
    • услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;
    • их нематериальный характер, другими словами, услуга не может быть предложена клиенту в другой форме до завершения процесса его обслуживания;
    • они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.
    17
    а
    б

    в Косвенный сервис – это:
    • выполнение нормативов, нацеленных на выполнение услуги;
    • сервис, который не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших отношений с потребителем;
    • выполнение дополнительных операций в услуге, которые отвечают индивидуальным запросам потребителя.
    18
    а

    б
    в Качество услуг тесно переплетается:
    • с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия;
    • со сбалансированным соотношением цены и качества продукции;
    • со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания.


Скачать демо-версию тестов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Тесты) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии тестов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тесты по сервисной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.