Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование процессов закупки детской одежды(на примере ЗАО "Находка")
Введение
Актуальность темы. Характерной чертой торгового предпринимательства служат тесные экономические связи с оптовиками и розничными торговцами, потребителями товаров, работ, услуг. Торговое предпринимательство включает все виды деятельности, которые относятся к всевозможным вариантам видов обмена товара и денег. Несмотря на то, что основополагающими для торгового предпринимательства являются финансово-денежные отношения купли-продажи товаров, в нем используются те же факторы и ресурсы, что и в производственном предпринимательстве, но масштабы менее существенны. Торговая деятельность особо привлекательна для предпринимателей, поскольку существуют реальные перспективы получения значительной прибыли в кратчайшие сроки. Кроме того, отсутствуют сложности, возникающие в процессе производства. ......
Заключение
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями, и осуществляется управление обменом.
Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. .....
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской Федерации: часть вторая – Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2006.- 191 с.
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с.
3. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / под ред. С. Сысоева. – Спб.: Питер, 2009. - 432 с.
4. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки. Взгляд изнутри. - Спб.: Питер, 2008. - 336 с.
5. Вагнер Штефан М. Управление поставщиками. – М.: КИА центр, 2006 г. - 128 с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Мн.: Высшая школа, 2005. – 352 c.
7. Гаджинский А. М Основы Логистики - М.: Маркетинг, 2005. – 124 с.
8. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483 с.
9. Гайдаенко А.А. Логистика: учебник. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 272 с.
10. Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. Логистика: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – М.: Гардарики, 2006. – 463 с.
11. Гурская С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. Гомель: ГКИ, 2001. – 168 с.
12. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: Учебник для вузов / Л.П. Дашков. - М.: Маркетинг, - 2001. – 596 с.
13. Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт Стратегическое управление логистикой, под ред. Сергеева В.И. Перевод с 4-го англ. издания. – М.: «ИНФРА-М», 2005г. – 797 с.
......