Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Выбор вида транспорта (вариант 1)...."

Выбор вида транспорта (вариант 1)

  • Номер работы:
    206494
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2012 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Исходные данные 5
    2. Расчет затрат на подвоз груза 7
    3. Расчет затрат на перегрузочные работы 9
    4. Расчет затрат на транспортировку груза магистральным видом транспорта из пункта отправления в пункт назначения 10
    5. Расчет стоимости потерь грузов при перевозке 15
    6. Расчет капитальных затрат 16
    7. Расчет стоимости грузовой массы 21
    8. Сводная таблица показателей 25
    Заключение 27
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор вида транспорта (вариант 1)

    Введение

    В транспортную систему России входят железнодорожный, речной (внутренний водный), морской, автомобильный и воздушный транспорт. Кроме того, выделяется также особая разновидность транспорта — трубопроводный.
    Существует несколько принципов выбора транспорта. Первый принцип заключается в том, что выбор вида транспорта или способа перемещения делают сами потребители транспортных услуг в отличие от ранее существовавшего в области перевозок грузов централизованного распределения. Это означает, что работники транспорта долины научиться продавать транспортные услуги на транспортном рынке.
    Второй принцип – основным критерием выбора вида транспорта является затраты потребителей на транспортные услуги. Дополнительными критериями могут быть минимальные сроки перемещения, надежность, безопасность, сохранность и экономичность перевозки.
    Заключение

    Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
    Проведенный расчет показа, что минимальные затраты на 1 т груза рассматриваемой транспортной сети приходятся на автомобильный транспорт – 11,06 руб./т. Для железнодорожного транспорта данная стоимость составляет 11,12 руб./т, а для речного транспорта 16,98 руб/т.
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор вида транспорта (вариант 1) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: