Скачать пример (образец) дипломной на тему "Инновационные технологии по продвижению ресторанного...."

Инновационные технологии по продвижению ресторанного бизнеса(на примере ресторана "ТаджМахал")

  • Номер работы:
    205020
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2012 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение 7
    1. Теоретические основы использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе 9
    1.1. Сущность и значение продвижения в ресторанном бизнесе 9
    1.2. Виды инновационных технологий, применяемых в продвижении услуг ресторана 13
    1.3. Основные этапы внедрения инновационных технологий продвижения в ресторанном бизнесе 23
    2. Анализ технологий продвижения ресторана "Тадж - Махал" 41
    2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Тадж – Махал» 41
    2.2. Характеристика внешней и внутренней среды ресторана «Тадж-Махал» 44
    2.3. Применение технологий продвижения в ресторане "Тадж-Махал" 53
    3. Внедрение инновационных технологий в деятельность ресторана "ТаджМахал" 70
    3.1. Описание предлагаемого проекта внедрения инновационных технологий продвижения ресторана 70
    3.2. Оценка эффективности проекта 79
    Заключение 84
    Литература 88


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные технологии по продвижению ресторанного бизнеса(на примере ресторана "ТаджМахал")

    Введение

    Рыночные отношения обостряют необходимость предприятий постоянно наблюдать и использовать на предприятиях самые передовые достижения НТП. Это обусловлено требованиями конкурентной борьбы и стремлением наиболее полного удовлетворения потребностей рынка и получения на этой основе максимально возможной прибыли.
    Ресторан - это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов. Ресторанный бизнес сегодня - один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых рискованных видов бизнеса, так как конкуренция в ресторанном бизнесе постоянно возрастает.
    .....
    Заключение

    Исследование теоретических основ продвижения ресторана позволяет сделать следующие выводы.
    1.Основной целью продвижения в ресторанном бизнесе является стимулирование большего числа клиентов ресторана и сохранение намерений клиентов и далее посещать ресторан.
    2.Инновации в ресторанном бизнесе направлены на расширение традиционных услуг ресторана за счет использования новейших достижений науки и техники, а также внедрения новых концепций обслуживания клиентов. Другим направлением инновационной деятельности ресторана является разработка инновационной концепции деятельности ресторана.
    ......
    Литература

    1. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - М.: Флинта: Наука, 2009. – 654 с.
    2. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 500 с.
    3. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 500 с.
    4. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан — 2. Мастер-класс эффективного продвижения. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 200 с.
    5. Новиков Д. Т., Бусалов Ю. В., Сорокина Т. В. Управление качеством услуг па предприятиях в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – 450 с.
    6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2008. – 454 с.
    7. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. – 356 с.
    8. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2009. - 288 с.
    9. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2008 - 272с.
    10. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 326 с.
    11. Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008.- № 3.
    12. Герпотт Т.Й. Эмпирические исследования лояльности клиентов //Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3.
    13. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность //Маркетинг в России за рубежом. 2008. - №4.
    14. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 386 с.
    15. Карасев Я. Коалиционные программы лояльности/По материалам ЛМ-Консалт, http: // www. loyltymarketing. ru
    16. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов //Индустрия рекламы.- 2006.- № 4.
    17. Куликова З.В, Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации, 2006. – №12.
    18. Куликова З.В. Как не нужно исследовать удовлетворенность //Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №5.
    19. Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2008. – № 12.
    20. Куликова З.В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М.: МГУС, 2006.
    21. Куликова З.В. Повышение лояльности бренду через средства стимулирования сбыта //Экономика и управление: теория и практика. Региональная научно-практическая конференция, посвященная 10-летию создания инженерно-экономического факультета. Ярославль, 28 мая 2008.: Сб. научн. трудов. – Ярославль. – ЯГТУ, 2008.
    22. Куликова З.В., Быкова Л. А. Измерение лояльности потребителей: способы и классификация / Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: Сб. статей. 6-я научно-практ. конф. Ярославль: Ремдер, 2007. – С.682-686
    23. Куликова Целесообразность систем управления лояльностью /Маркетинг в управлении продажами: Сб. науч. статей; под общ.ред. Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой; МЭСИ, ЯФ МЭСИ, МУБиНТ. – Ремдер, 2009. – 360 с. – С 185-189.
    24. Курьялов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. 2009. - №5.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные технологии по продвижению ресторанного бизнеса(на примере ресторана "ТаджМахал") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновационные технологии по продвижению ресторанного бизнеса(на примере ресторана "ТаджМахал") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.