Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социальная реклама как способ решения социальных проблем...."

Социальная реклама как способ решения социальных проблем

  • Номер работы:
    204813
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.01.2012 г.
  • Объем работы:
    115 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава I. Теоретические аспекты изучения социально-психологического воздействия социальной рекламы……………………………………………...9
    1.1. Особенности социального и психологического воздействия рекламы
    на аудиторию…………………………………………………………………….9
    1.2. Особенности социальной рекламы: понятие и функции………………...36
    Выводы по первой главе………………………………………………………..52
    Глава II. Особенности влияния социальной рекламы
    на решение социальных проблем………………………………………………53
    2.1. Особенности функционирования социальной рекламы в России………53
    2.2. Особенности социальной рекламы детского благотворительного
    фонда «Радуга» (г. Москва)…………………………………………………….82
    2.3. Эффективность социальной рекламы благотворительного фонда……...91
    2.4. Рекомендации по совершенствованию эффективности социальной рекламы благотворительного фонда…………………………………………...93
    Выводы по второй главе……………………………………………………….106
    Заключение……………………………………………………………………...107
    Список литературы……………………………………………………………..109

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная реклама как способ решения социальных проблем
    Введение

    Актуальность исследования. В современном мире все большую значимость приобретают информационные взаимодействия социальных субъектов и деятельность по производству, обработке и потреблению информации. Являясь одним из важнейших ресурсов, информация оказывает существенное влияние на социальные, в том числе и управленческие процессы. Информация, если она использована в целях соблюдения баланса интересов личности, групп, общества, государства, способствует повышению управляемости социума и общественному гомеостазису. Однако сегодня она в большей степени используется для реализации целей тех. «кто больше всех заинтересован в игре за власть и деньги, в игре, которая ... является одним из основных антигомеостатнческих факторов в обществе».
    ......
    Заключение

    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
    - рассмотрены особенности социального и психологического воздействия рекламы на аудиторию;
    - выявлены особенности социальной рекламы: понятие и функции;
    - выявлены особенности функционирования социальной рекламы в России;
    - рассмотрены особенности социальной рекламы детского благотворительного фонда «Радуга» (г. Москва);
    - выявлена эффективность социальной рекламы благотворительного фонда;
    - разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности социальной рекламы благотворительного фонда.
    В ходе проведённого нами исследования состояния, функций и перспектив развития социальной рекламы мы пришли к следующим выводам:
    1. Под социальной рекламой мы понимаем определённый вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
    ......
    Список литературы

    1. Арене У. Современная реклама. – Тольятти, 2008.
    2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2007.
    3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2008. С. 183.
    4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. - СПб, 2008. С. 67.
    5. Головлева Е.В. С. Основы рекламы. - М., 2006.
    6. Грубин О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки. – М., 2008.
    7. Грибок Н.Н. Социальная реклама. М., 2008. С. 62.
    8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2008. С. 76.
    9. Дейян А. Реклама. - М., 2008.
    10. Иссерс О.С. Коммуникативный успех как прогнозированная категория // Культурно-речевая ситуация современной России. - Екатеринбург, 2009. С. 288.
    11. Захарова М. Социальная реклама в России. – М., 2008.
    12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 2008. С. 145.
    13. Исаев С.М. Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики. - М., 2008.
    14. Иконникова М. Социальная реклама на Западе и в России. – М., 2007.
    15. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении // Вестник Московского университета. - М., 2008.
    16. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М., 2007.
    17. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития. – М., 2007.
    18. Кравченко В. Значение социальной рекламы в России. – М., 2007.
    19. Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. – М., 2007.
    20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2006. С. 242.
    21. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2008. С. 68.
    22. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М., 2007.
    23. Матицина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2009. - № 2.
    24. Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2007. С. 102.
    25. Мануйлов М.А. Психология рекламы. - М., 2006. С. 91.
    26. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2008. С. 165.
    27. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов. //Мир России. 1997. № 1. С. 23-26.
    28. Капевский Е.М. Эффект рекламы. - М., 2008. С. 24.
    29. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 2007. С. 246.
    30. Луков В.А. Социальное проектирование. - М., 2004. С. 89.
    31. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. 2008, № 4. С. 23.
    32. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. - М., 2008. С. 96.
    33. Орлова Н.В. Реклама в пространстве информационного общества. – Саратов, 2007.
    34. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. - Волгоград, 2008. С. 390.
    35. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. - М., 2008.
    36. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Паблик рилейшенз и реклама в системе коммуникаций. - М., 2008.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная реклама как способ решения социальных проблем ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.