Скачать пример (образец) реферата на тему "Торгово-технологические процессы...."

Торгово-технологические процессы

  • Номер работы:
    203712
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2011 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    1. Характеристика основных видов и форматов розничных торговых предприятий, реализующих стройматериалы 3
    2. Современные инструменты в системе управления торгово- технологическими процессами на рынке стройматериалов 8
    3. Специфика организации розничных продаж и обслуживания покупателей в магазинах стройматериалов 14
    Список литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Торгово-технологические процессы
    Магазины стройматериалов в зависимости от площади, ассортимента и «богатства» оформления можно условно разделить на несколько характерных разновидностей:
     небольшие магазины (или павильоны) обшей площадью 70-100 кв.м (на торговую площадь приходится 40-50%). Основу ассортимента таких магазинчиков составляют товары 10-20 наименований (видов товара), общее количество артикулов (товарных позиций) на полках—50-200:
     магазины «с признаками» евроремонта обшей площадью 150-200 кв.м с ассортиментом в 40-70 наименований продукции. На полках таких магазинов можно увидеть 1-3 тыс. артикулов товара. Кое-где ухитряются в небольшой объем разместить до 5 тыс. артикулов;
     крупные магазины с хорошей внутренней отделкой, торговой площадью 500-1000 кв.м и складскими помещениями от 500 до 2000 кв.м. Ассортимент таких супермаркетов включает товары 80-100 наименований, 10-15 тыс. артикулов;
    ассортимент (товаров, стран-производителей, ценовой ассортимент, сопутствующие товары-аксессуары) и наличие товаров на складе, высокое качество обслуживания;
     на втором месте по значимости стоят: реклама и имидж магазина; сервис и полный комплекс услуг (доставка до квартиры/офиса, выполнение условий сроков поставки);
     к незначимым характеристикам относится только месторасположение магазина.
    Что касается покупателей бетонных изделий, то их подход к выбору поставщика определяется экономической целесообразностью. Здесь месторасположение фирмы-производителя имеет гораздо большее значение, так как, во-первых, как правило, предполагаются не разовые, а многократные закупки. А во-вторых, учитывая постоянное удорожание транспортных перевозок, близкое месторасположение снижает издержки клиента.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Торгово-технологические процессы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Торгово-технологические процессы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.