Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ социальных рекламных кампаний по проблеме толерантности...."

Анализ социальных рекламных кампаний по проблеме толерантности общества в вопросах национальности

  • Номер работы:
    203262
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2011 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы 4
    1.1. Понятие социальной рекламы 4
    1.2 Цель социальной рекламы, сходства и различия с коммерческой рекламой 5
    1.3. Основные функции социальной рекламы 9
    Глава 2. Анализ практики социальной рекламы на тему национальной терпимости 12
    2.1. Российская социальная реклама национальной толерантности 12
    2.2. Социальные антирасистские кампании за рубежом 16
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ социальных рекламных кампаний по проблеме толерантности общества в вопросах национальности
    Введение

    В своем развитии социальная реклама наглядно отражает модификацию важнейших этических ориентиров в сфере фундаментальных человеческих ценностей, формирует морально-нравственные принципы общества и активно реагирует на их изменения.
    Актуальность данной темы лично для меня состоит в том, что в России проблема национальной нетерпимости в последнее время нарастает и необходимо принимать определенные меры для снижения напряжения в данной сфере общественных отношений.
    Целью данной работы было проведение анализа социальных рекламных кампаний по проблеме толерантности общества в вопросах национальности в России и за рубежом.
    Глава 2. Анализ практики социальной рекламы на тему национальной терпимости

    2.1. Российская социальная реклама национальной толерантности
    Рассмотрим некоторые примеры из отечественной рекламной практики, показывающие реализацию социальных рекламных кампаний на практике.
    В ноябре 2006 года в Санкт-Петербурге была реализовала достаточно провокационная рекламная кампания, в рамках которой на рекламных щитах города и ситилайтах появилась девочка, которую якобы убили (рис. 2.1.).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ социальных рекламных кампаний по проблеме толерантности общества в вопросах национальности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ социальных рекламных кампаний по проблеме толерантности общества в вопросах национальности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.