Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблематика оценки экономической эффективности ...."

Проблематика оценки экономической эффективности

  • Номер работы:
    203074
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2011 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие эффективности 4
    2. Показатели экономической эффективности рекламы 9
    3. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу 13
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблематика оценки экономической эффективности
    Реклама занимает ключевое место в стратегии развития любой коммерческой организации. Именно с ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успеха в бизнесе и, следовательно, увеличения отдачи средств.
    Развитие рекламного бизнеса в России вызвало возникновение доста¬точно обширной исследовательской литературы, а также переводных изданий по рекламе, направленных на распространение рекламных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что повышение эффективности рекламной деятельно¬сти предполагает исследование специфики становления рекламного дела в конкретной стране, а также ее функционирования в социокультурных условиях переходного общества (экономики с незавершенными рыночными преобразо¬ваниями). В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной жизни. Поэтому реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится со¬ставной частью социальных номинаций субъекта любого типа - индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Иными словами, рекламу следует рассматривать не только как масси¬рованный поток информации о товаре или деятельность, сопутствующую про¬изводству товаров, но и как определенный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы социального поведения и типы производ¬ственной деятельности, понимаемой в самом широком плане (от производства товаров до производства социальных событий).
    Цель данной работы рассмотреть проблематику оценки экономической эффективности рекламы. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
    1. Дать понятие эффективности
    2. Рассмотреть показатели эффективности
    3. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблематика оценки экономической эффективности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.