Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по организации международных...."

Разработка рекомендаций по организации международных свадебных туров на российском рынке

  • Номер работы:
    202447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2011 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Свадебный туризм как вид событийного отдыха 5
    1.1. Место свадебного туризма в ассортиментной политике 5
    1.2. Сущность свадебного туризма 9
    1.3. Мировой рынок свадебного туризма 14
    1.4. Особенности свадебных туров 20
    Глава 2. Анализ деятельности туроператора «Beautiful Life Tour» на рынке туристских услуг 26
    2.1. Характеристика туроператора «Beautiful Life Tour» 26
    2.2. Технико-экономические показатели деятельности 33
    2.3. Анализ ассортимента свадебных туров 40
    2.4. Анализ рынка предложений свадебных туров 42
    Глава 3. Предложения по расширение ассортимента турпродуктов свадебного туризма компании 48
    3.1. Рекомендации по организации международных свадебных туров для турфирмы «Beautiful Life Tour» 48
    3.2. Ожидаемые результаты 51
    Заключение 60
    Список использованных источников 63
    Приложения 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по организации международных свадебных туров на российском рынке
    Введение
    Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения. Основа туристского рынка – это тур, представляющий собой комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов - переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия [1].
    Расширение ассортимента предлагаемых видов путешествий является одной из важных задач участников туристского рынка. Наличие в ассортименте различных предложений по ассортименту является фактором, повышающим конкурентоспособность компании, кроме того позволяет уменьшить влияние фактора сезонности. Свадебные туры не привязаны строго к сезону, они представляют собой новый сегмент рынка.
    ......
    Заключение
    На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов о расширении ассортимента турпродуктов свадебного туризма компании «Beautiful Life Tour» как способа повышения конкурентоспособности.
    Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
    ......
    Список использованных источников
    1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
    2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
    3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2007. – 384 с.
    4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. - М.: Дело и сервис, 2009 - с. 357
    1. Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
    2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. Издание 4-е, исправленное и дополненное / М. Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2011. – 320 с.
    3. Большой Глоссарий терминов международного туризма / The Great Glossary of Terms for the International Tourism / под ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова. – СПб.: Издательский дом Герда, 2010. – 704 с.
    4. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2007
    5. Волошин Н. И. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления / Н. И. Волошин, Н. В. Исаева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 302 с.
    6. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. — с.205-206
    7. Годфри Харис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма в ХХI веке / пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
    8. Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы / С. Демьяненко. – М.: Советский спорт, 2010. – 230 с.
    9. Дурович А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. – 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2008. – 495 с.
    10. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2009. – 234 с.
    11. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2008. – С. 67-68
    12. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2009
    13. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
    14. Нестерова Е. Л. Нестандартные туры / Е. Л. Нестерова // Турбизнес. – 2008. – №17. – С.41-46.
    15. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 640 с.
    16. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – 2004- с.56
    17. Сиваков Е. С. Единство непохожих. Все о специализированных турах / Е. С. Сиваков // Турбизнес. – 2008. – № 9 (97). – С.32-36.
    18. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009
    19. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. – М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2009. – 155 с.
    20. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 128 с.
    21. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С.82.
    22. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2009. –с. 256
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по организации международных свадебных туров на российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.