Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой...."

Развитие положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей пятого года жизни

  • Номер работы:
    200719
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.02.2012 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава I Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования
    взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей пятого
    года жизни……………………………………………………………………….5
    1.1 Особенности межличностных отношений у детей пятого
    года жизни…………………………………………………………………….....5
    1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство развития
    Положительных взаимоотношений…………………………….……………..12
    1.3 Условия развития положительных отношений дошкольников
    в сюжетно-ролевой игре…………………………………………….................15
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию
    положительных взаимоотношения в сюжетно-ролевой игре
    у детей пятого года жизни…………………………………………………..25
    2.1 Диагностика взаимоотношений у детей пятого года жизни
    в сюжетно-ролевой игре………………………………………………………25
    2.2 Методика формирования положительных взаимоотношений
    детей пятого года жизни………………………………………………………52
    2.3. Проверка эффективности системы работы по развитию
    положительных взаимоотношения в сюжетно-ролевой игре у детей
    пятого года жизни……………………………………………………………..67
    Выводы по второй главе………………………………………………………...
    Заключение…………………………………………………………………….74
    Список литературы……………………………………………………………77
    Приложение………………………………………………………………………



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей пятого года жизни
    Введение

    Актуальность темы исследования. Первый опыт отношений с другими людьми зарождается, а затем наиболее интенсивно развивается в дошкольном возрасте, являясь основой духовно-нравственного становления личности ребенка, формируя наиболее сильные переживания и определяя главные человеческие поступки.
    Первый опыт таких отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребёнка, что позволяет утверждать, что дошкольное детство является ответственным периодом в развитии ребенка, так как в это время у пего закладываются основные личностные механизмы и возникает первая модель мира - система представлений об окружающей действительности, о своих возможностях и отношениях с окружающими людьми и вследствие этого проблема взаимоотношений ребенка со сверстниками приобретает особую актуальность и значимость.
    .......
    Заключение

    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
    - Определено значение особенностей межличностных отношений у детей пятого года жизни.
    - Изучены особенности сюжетно-ролевой игры как средства развития положительных взаимоотношений.
    - Выделены и апробированы условия формирования положительных взаимоотношений у детей пятого года жизни в сюжетно-ролевой игре.
    На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    1. На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом существенно изменяется. В этих изменениях можно выделить три качественно своеобразных этапа (или формы общения) дошкольников со сверстниками.
    2. В середине дошкольного возраста происходит решительный перелом в отношении к сверстнику. Картина взаимодействия детей существенно меняется.
    .......
    Список литературы

    1. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 10. - С. 17.
    2. Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях. - М., 2006.
    3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М., 2008.
    4. Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. - М., 2008.
    5. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками: Семинар-практикум для воспитателей // Дошкольное воспитание. – 2009. - №5. – С. 51 – 61.
    6. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. – М., 2008.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
    8. Буре Р.С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада. – М., 2003.
    9. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 2003.
    10. Буре Р.С. Как поступают друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений. – М, 2006.
    11. Буре Р. С. Готовим детей к школе. – М., 2008.
    12. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. – М., 2008.
    13. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб., 2001.
    14. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка \\ Вопросы психологии, 2006, № 6.
    15. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. - М., 1981.
    16. Воспитание детей в игре. Пособие для воспитателей детского сада. / Сост. А.К.Бондаренко. -2 изд. перераб. и доп. - М., 1987.
    17. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - М., 2008.
    18. Годовикова Д.Б. Влияние общения со взрослым на общение детей со сверстниками. Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии. - М., 1980.
    19. Годовикова Д.Б. О подходе к изучению влияния общения со взрослыми на общение ребенка со сверстником. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. - М., 2007.
    20. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников // Вопросы психологии. – 2008. - № 1.
    21. Годовикова Д.Б., Гаврилова Е.И. Осознание детьми 5-7 лет качеств сверстников и их общение. – Краснодар, 2007.
    22. Диагностика развития дошкольника. Методическое пособие. - Орёл, 1999.
    23. Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. - М., 2001.
    24. Друшанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: О коммуникативном развитии дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6.
    25. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. С.26-35.
    26. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 2007.
    27. Запорожец А.В. Некоторые психические проблемы детской игры. - М., 2007.
    28. Зверева О. Сюжетно - ролевая игра. - Игра и дети. – 2009. - № 6. С.16.
    29. Залысина И.А. Особенности игрового поведения дошкольников со взрослыми и сверстниками. - М., 2009.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей пятого года жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей пятого года жизни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.