Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам по туризму...."

Вопросы к ГОСам по туризму

  • Номер работы:
    200617
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.10.2011 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    1. Особенности потребительского поведения в туризме 3
    2. Экологический туризм 4
    3. Бренд и его создание. Особенности брендов в сфере СКСиТ 5
    4. Культурно-познавательный туризм 6
    5. Маркетинговые исследования в сфере СКСиТ 7
    6. Рекреационный туризм 9
    7. Конкурентоспособность в сфере СКСиТ 10
    8. Деловой туризм 11
    9. Сущность и содержание маркетинга. Специфика маркетинга в сфере СКСиТ 12
    10. Социальный туризм 13
    11. Бизнес планирование в сфере СКСиТ 13
    12. Активный туризм 13
    13. Проектирование в сфере СКСиТ 15
    14. Роль гостиничного сервиса в СКСиТ 15
    15. Управленческая деятельность в сфере СКСиТ и критерии ее оценки 16
    16. Принципы классификации гостиниц и основные службы гостиничного сервиса 18
    17. Принятие управленческих решений в сфере СКСиТ 21
    18. Транспортные услуги в туризме 23
    19. Управление и профилактика конфликтов в туристской сфере 24
    20. Особенности развития туризма в РФ на современном этапе 25
    21. Договор о реализации туристского продукта: понятие, сущность, содержание 27
    22. Основные принципы и цели государственного регулирования туристской деятельности 29
    23. Посреднические договоры в сфере СКСиТ 30
    24. Фирменный стиль и корпоративная культура на предприятиях СКСиТ 31
    25. Страхование в сфере СКСиТ 32
    26. Понятие и оценка качества услуги на предприятиях сферы СКСиТ 33
    27. Современное российское законодательство о туризме 34
    28. Туристские ресурсы и их роль в формировании туристского продукта 36
    29. Основные права и обязанности туристов 37
    30. Понятие "гостеприимство" и его основные составляющие. Инфраструктура индустрии гостеприимства 37
    31. Туристская индустрия, её особенности и структура 38
    32. Пионеры индустрии гостеприимства 39
    33. Туристский продукт: определение, особенности и его компоненты (товары, работы, услуги) 40
    34. Индустрия питания. Классификация предприятий питания. Критерии классификации 40
    35. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта 42
    36. Управление персоналом предприятия общественного питания. Меню 45
    37. Понятие и основные функции туризма 46
    38. Кухня народов мира 47
    39. Принципы классификации туризма 48
    40. Характеристика одного из туристских регионов РФ (на выбор студента) 49
    41. Туроператоры и турагенты в туристской индустрии 49
    42. Характеристика туристского потенциала одной из стран Европы (на выбор студента) 50
    43. Религиозный туризм и паломничество 50
    44. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам по туризму

    1. Особенности потребительского поведения в туризме
    Детерминанты и основные этапы принятия потребительского решения.
    Кардиналистская и ординалистская теории: их сущность и принципиальные основы. Анализ предпочтений потребителя и кривые безразличия. Анализ возможностей потребителя и линия бюджетного ограничения. Второй закон Госсена. Эффект дохода и эффект замены. Закон Энгеля. Парадокс Гиффена. Влияние окружающих на поведение потребителя. Права потребителей.
    Поведение потребителя в рыночной экономике объясняет теория потребительского поведения. Анализ потребительского поведения имеет огромное практическое значение: с его помощью производитель, выпустивший новый товар, может опреде-лить, на каком уровне устанавливать цену, а потребитель - принять более рациональное решение. Таким образом, теория потребительского поведения учит субъектов экономических отношений вести себя более рационально.
    Факторы, влияющие на потребительский выбор: потребность, цена и доход
    Для того чтобы субъект экономических отношений мог осуществить потребительский выбор, он должен получить ответы на следующие вопросы:
    • Что купить?
    • Сколько это стоит?
    • Хватит ли денег на эту покупку?

    Мотивация потребностей ч-ка в окруж мире.
    Деятельность — целенаправленное взаимодействие человека с окруж-й средой, осуществляемое на основе ее познания и направленное на ее преобразование для удовлетв-я потребностей ч-ка.
    Потре́бность — внутреннее состояние функц-й или психол-й нужды или недостатка чего-либо для поддержания жизнед-ти объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества.
    Мотива, в организац-ом контексте — процесс, с пом кото менеджер побуж др людей рабо для достиже организац целей, тем самым удовлет-яя их личные желания и потребн. Даже если создае впечатл, что служащие работа только ради достиж общих целей организа, то все равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достиже собстве целей. Модель процесса М имеет всего 3 элемента: потребности – целенаправл-ое поведение – удовлет-ие потреб-ей. Эти потребно предст-ют собой желание или стремлен к опред осязаемому или неосязаемому рез-ту. Люди испыт потребнос в таких конкрет вещах, как одежда, дом, Но они также нуждв таких “неосязаемых” вещах как чу-во уважен, возможно личного роста и т. д. Термин “удовлетворе потребностей” отраж позитив чув-ва облегчения и благополу, кот ощущает чел-ек, когда его желан выполнено. Получив продвиж по службе, завершив выполнен какого-л проекта, получив благодарн от коллег и прибавку к за/п, люди обычно ощущ чув-во удовлет-ия. Сущ-ет иерархия потребнос А Маслоу. В зав-ти от этих приоритетов выстраив иерархия потребностей. Масл утверждал, что осн 5 типов потребн почти всег идут в опред порядке:
Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам по туризму ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам по туризму - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: