Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка товарной стратегии организации(на примере ООО "Стильная линия")
Введение
В рыночных условиях значимость разработки товарной стратегии заключается в том, что стратегические решения по товарам являются определяющими в рамках маркетинговой стратегии предприятии, так как с помощью товара предприятие может эффективно воздействовать на рынок. Товар является основным элементом маркетинга. Остальные стратегические решения, связанные с маркетинговой стратегией (цена, сбыт) осуществляются исходя из особенностей товара, так как если товар способен удовлетворить потребности потребителя, то и остальные дополнительные усилия (реклама, цена) по его продвижению будут успешными. Товары, востребованные покупателями, обеспечивают предприятию конкурентоспособность и способствуют получению им прибыли.
......
Заключение
Исследование теоретических основ разработки товарной стратегии предприятия позволяет сделать следующие выводы.
1. Управленческой стратегией называется основанная на прогнозе общая концепция того, как достигаются главные цели фирмы, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы, дополненная программой реальных действий, направленных на приобретение конкурентных преимуществ, достижения победы в конкурентной борьбе. Современный подход состоит в том, что компании, манипулируя своими ресурсами, сами формируют для себя такое окружение, запросы которого они могут удовлетворить с наибольшей выгодой (путем усиленной рекламы, создания искусственного дефицита и пр.).
......
Литература
1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юрайт, 2011. – 548 с.
2. Налоговый кодекс РФ – М.: Юрайт, 2011, - 679 с.
3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля» принят постановлением Государственного стандарта от 11 августа 1999 года № 242 – ст. 3.
4. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2011. - 718 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – Спб.:Питер, 2009. – 532 с.
6. Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2005/ 104.pdf
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2008 – 349 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. – 189 с.
10. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. - 160 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент. – М. Проспект, 2010. – 320 с.
12. Ветрова Н.В. Финансы предприятий (организаций) ответы на экзамен. вопросы. – М.; Деловая литература, 2010. - 214 с.
13. Вострокнутова А. И.,Романовский М. В. Корпоративные финансы: Учебник для вузов. - Спб.:Изд-во «Питер», 2011, - 592 с.
14. Гаврилов Д. Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж . - //Маркетинговые коммуникации, - №2, - 2010.
15. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2011 январь.
16. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. 3-е изд. – Спб: Питер, 2008. – 247 с.
17. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. – 238 с.
18. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки эффективности деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика, - 9(216) - 2011 март.
......