Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка товарной стратегии организации(на примере...."

Разработка товарной стратегии организации(на примере ООО "Стильная линия")

  • Номер работы:
    200413
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2011 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки товарной стратегии предприятия 5
    1.1. Понятие и виды стратегии предприятия 5
    1.2. Сущность и значение товарной стратегии предприятия 12
    1.3. Основные этапы разработки товарной стратегии предприятия 18
    Выводы по главе 1 32
    2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Стильная линия» 33
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Стильная линия» 33
    2.2. Организационная структура управления ООО «Стильная линия» 40
    2.3. Анализ товарооборота по видам товаров 42
    2.4. Анализ эффективности продаж отдельных товаров 47
    Выводы по главе 2 52
    3. Разработка товарной стратегии ООО «Стильная линия» 53
    3.1. SWOT – анализ деятельности ООО «Стильная линия» и выявление основных направления развития 53
    3.2. Позиционирование товаров ООО «Стильная линия» по отношению к конкурентам, определение ассортимента товаров 68
    3.3. Мероприятия по реализации стратегии и оценка их эффективности 70
    Выводы по главе 3 76
    .Заключение 76
    Литература 82
    Приложение 87


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка товарной стратегии организации(на примере ООО "Стильная линия")
    Введение

    В рыночных условиях значимость разработки товарной стратегии заключается в том, что стратегические решения по товарам являются определяющими в рамках маркетинговой стратегии предприятии, так как с помощью товара предприятие может эффективно воздействовать на рынок. Товар является основным элементом маркетинга. Остальные стратегические решения, связанные с маркетинговой стратегией (цена, сбыт) осуществляются исходя из особенностей товара, так как если товар способен удовлетворить потребности потребителя, то и остальные дополнительные усилия (реклама, цена) по его продвижению будут успешными. Товары, востребованные покупателями, обеспечивают предприятию конкурентоспособность и способствуют получению им прибыли.
    ......
    Заключение

    Исследование теоретических основ разработки товарной стратегии предприятия позволяет сделать следующие выводы.
    1. Управленческой стратегией называется основанная на прогнозе общая концепция того, как достигаются главные цели фирмы, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы, дополненная программой реальных действий, направленных на приобретение конкурентных преимуществ, достижения победы в конкурентной борьбе. Современный подход состоит в том, что компании, манипулируя своими ресурсами, сами формируют для себя такое окружение, запросы которого они могут удовлетворить с наибольшей выгодой (путем усиленной рекламы, создания искусственного дефицита и пр.).
    ......
    Литература

    1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юрайт, 2011. – 548 с.
    2. Налоговый кодекс РФ – М.: Юрайт, 2011, - 679 с.
    3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля» принят постановлением Государственного стандарта от 11 августа 1999 года № 242 – ст. 3.
    4. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2011. - 718 с.
    5. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – Спб.:Питер, 2009. – 532 с.
    6. Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2005/ 104.pdf
    7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2008 – 349 с.
    8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
    9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. – 189 с.
    10. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. - 160 с.
    11. Веснин В.Р. Менеджмент. – М. Проспект, 2010. – 320 с.
    12. Ветрова Н.В. Финансы предприятий (организаций) ответы на экзамен. вопросы. – М.; Деловая литература, 2010. - 214 с.
    13. Вострокнутова А. И.,Романовский М. В. Корпоративные финансы: Учебник для вузов. - Спб.:Изд-во «Питер», 2011, - 592 с.
    14. Гаврилов Д. Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж . - //Маркетинговые коммуникации, - №2, - 2010.
    15. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2011 январь.
    16. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. 3-е изд. – Спб: Питер, 2008. – 247 с.
    17. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. – 238 с.
    18. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки эффективности деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика, - 9(216) - 2011 март.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка товарной стратегии организации(на примере ООО "Стильная линия") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка товарной стратегии организации(на примере ООО "Стильная линия") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.