Скачать пример (образец) курсовой на тему "Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности...."

Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности в начальной школе

  • Номер работы:
    199990
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.10.2011 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5
    § 1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
    § 1.2. Индивидуальные особенности учеников начальной школы 10
    Глава II. История психологии учебной деятельности в начальной школе 15
    § 2.1. Теории учебной деятельности в психологии 15
    § 2.2. Анализ проблем формирования индивидуальных стилей учебной деятельности (ИСУД) 17
    Глава III. Педагогические технологии общения в современной начальной школе 21
    § 3.1. Стили общения педагога с детьми младшего школьного возраста 21
    § 3.2. Индивидуальный подход в работе со школьниками младших классов 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности в начальной школе
    ВВЕДЕНИЕ

    Поступление ребенка в школу - это резкое изменение его жизни и деятельности. Ребенок идет в школу с физической и психологической готовностью к этому изменению. В школьном обучении используются и продолжают развиваться физические и умственные силы, формируются психические свойства младшего школьника.
    Психическое и личностное развитие ребенка в младшем школьном возрасте обусловлено особенностью социальной ситуации развития - обучением в начальной школе. На этом возрастном этапе ведущей деятельностью становится учебная (т.е. целенаправленная деятельность учащихся, результатом которой является развитие личности, интеллекта, способностей, усвоение знаний, овладение умениями и навыками), основой которой является познавательный интерес (выразительная интеллектуальная направленность на поиск нового в предметах, явлениях, событиях, сопровождаемая стремлением глубже познать их особенности; почти всегда осознанное отношение к предметам, явлениям, событиям) и новая социальная позиция.
    Глава II. История психологии учебной деятельности в начальной школе

    § 2.1. Теории учебной деятельности в психологии
    Для отечественной психологии характерно традиционно повышенное внимание к проблемам учебной деятельности. Вопросы учебной деятельно-сти впервые были освящены еще Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Дистервегом, а в нашей стране - К.Д. Ушинским, П.Ф. Каптеревым, Л.С. Выгот¬ским, А.С. Макаренко и другими. В середине 20 столетия сформировалась собственно психологическая теория учебной деятельности, которая стала на¬учным приоритетом России. Ее разработчики - Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, поставили новую проблему в теории обучения - изменить сам объект деятельности в процессе действий, воспроизводящих объективные свойства познаваемого предмета, при реше¬нии учебных задач обобщенными способами действий. Они подчеркивают, что каждый обучающийся обладает индивидуаль¬ными личностными и деятельностными особенностями, т.е. особенностями задатков (индивидуально-типологическими предпосылками), способностей, интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, са¬мооценки, работоспособности; особенностями выполнения деятельности (планируемость, организация, точность и т.д.). Каждый обучающийся харак¬теризуется собственным СД, отношением к ней, обучаемостью .
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.