Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика обучения английскому письму в начальной школе...."

Методика обучения английскому письму в начальной школе

  • Номер работы:
    198224
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.10.2011 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    1. Характеристика начального этапа обучения иностранному языку. Психологические особенности учеников начальной школы 3
    2. Понятие письма и его классификация 8
    3. Способы формирования навыка написания письма 10
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения английскому письму в начальной школе
    Введение

    Актуальность темы. Сегодня огромное количество школ России включили иностранный язык в учебные планы начальной школы, в том числе школы, участвующие в широкомасштабном эксперименте, который проводится Министерством образования РФ. Это является признанием выраженного интереса общества к повышению уровня образованности выпускников школы, а также потребности общества в людях, владеющих иностранными языками.
    Плюсы раннего начала систематического изучения иностранного языка не сводятся к существенному повышению качества владения языком учащимися, оканчивающими среднюю школу. Важен весомый интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал предмета, его межпредметный характер, позволяющий легко устанавливать и реализовывать связи с другими предметами: родным языком, предметами эстетического цикла, предметом «окружающий мир» и другими.
    3. Способы формирования навыка написания письма

    Различают технические навыки письма и умения письменной речи.
    Техника письма обеспечивается графическими, каллиграфическими и орфографическими навыками.
    Технология обучения письму включает: ознакомление с написанием букв, тренировку в написании букв, слов, предложений и усвоение орфографии слов.
    Обучение графике включает следующие приёмы:
    – показ буквы и медленное написание этой буквы учителем с необходимыми пояснениями, фиксацией внимания учащихся на особенностях ее начертания;
    – дети “пишут” в воздухе;
    – написание буквы по образцу и с использованием прописи в рабочих тетрадях.
    – учитель пишет букву в воздухе – ученики отгадывают;
    – учитель загадывает букву – ученики пишут на доске свои варианты отгадки;
    – “кто поможет?”;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения английскому письму в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.