Скачать пример (образец) курсовой на тему "Мышление как решение задач...."

Мышление как решение задач

  • Номер работы:
    196481
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.09.2011 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика мышления как сложного психического процесса 5
    1.1.Понятие мышления 5
    1.2. Операции мышления 7
    Глава 2. Мышление как процесс решения задач 14
    2.1. Стадии решения мыслительных задач 14
    2.2. Условия эффективности решения задач 17
    Заключение 20
    Список используемых источников 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мышление как решение задач
    Введение

    Мышление - это неразрывно связанный с речью социально обусловленный целенаправленный психический процесс самостоятельного искания и открытия существенно нового, т. е. опосредствованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза, возникающий на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходящий за его пределы. Необходимость в мышлении возникает тогда, когда в ходе жизни и практики у человека появляется новая цель, новая проблема, новые обстоятельства и условия деятельности.
    Глава 2. Мышление как процесс решения задач

    2.1. Стадии решения мыслительных задач

    Проблемная ситуация - это положение, задачи, содержащие противоречие между обстоятельствами и условиями, между тем, какими знаниями владеет на сегодня субъект, и тем, к чему он стремится, в каких знаниях нуждаются . У субъекта при восприятии этой ситуации возникает малоосознанный процесс неопределенности: Что не так? Что такое? Осознание проблемной ситуации составляет уже первый этап в ее решении.
    На втором этапе происходит вычленение известного и неизвестного. Вследствие этого проблемная ситуация превращается в задачу. В структуре задачи выделяют условия и требования. Условие характеризуется такими признаками, как привычность-необычность ситуации, а также форма условия (словесное описание, изображение, реальная ситуация) и степень выраженности в ситуации существенного отношения между известными и неизвестными величинами, что является ключевым в решении задачи. Задачи имеют замысел (идею, содержание). Задачу характеризует также соотношение между условиями и требованиями.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.09.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мышление как решение задач ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мышление как решение задач - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.