Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегия продвижения товара...."

Стратегия продвижения товара

  • Номер работы:
    193314
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2011 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСКОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД» НА РЫНКЕ 6
    1.1 Общая характеристика предприятия 6
    1.2 Структура управления предприятием 10
    1.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия 12
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1 Общая характеристика новой продукции предприятия и ее позиционирование на рынке 19
    2.2 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 22
    2.3 Оценка емкости рынка сбыта продукции 25
    2.4 Сегментация рынка сбыта 26
    2.5 Анализ товарной и сбытовой политик предприятия 28
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК 33
    3.1 Выбор целевого рынка для сбыта продукции предприятия и его характеристика 33
    3.2 Выбор стратегии продвижения продукции на новый рынок 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….……………47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продвижения товара
    ВВЕДЕНИЕ

    В данной курсовой работе необходимо изучить особенности маркетинговой деятельности предприятия.
    Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных маркетинговых стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    Цель работы - изучить особенности разработки мероприятий по продвижению продукции.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Общая характеристика новой продукции предприятия и ее позиционирование на рынке

    Маркетинговая деятельность необходима для любого предприятия в условиях современного экономического развития. В том числе для завода ОАО «МИЗ». Маркетинг представляет собой систематически осуществляемая фирмой деятельность по исследованию рынков, установлению рыночных характеристик и позиций товара, по его продвижению и сбыту
    Далее определим особенности характеристики новой продукции предприятия ОАО «МИЗ» и ее позиционирование на рынке.
    Можно выделить следующие основные стадии жизненного цикла товара (Рисунок 2.1):
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия продвижения товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.