Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж...."

Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж (+речь, презентация)

  • Номер работы:
    192345
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2011 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации мерчендайзинга на торговом предприятии 7
    1.1. Сущность организации мерчендайзинга и его роль в стимулировании продаж 7
    1.2. Правила организации мерчендайзинга в торговле 15
    1.3. Основные инструменты мерчендайзинга, используемые в торговле 19
    2. Анализ организации мерчендайзинга как инструмента стимулирования продаж на торговом предприятии ООО «Горилка-ТТ» 37
    2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей ООО «Горилка-ТТ» за 2008-2010 гг 37
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Горилка-ТТ» 42
    за 2008-2010 гг 42
    2.3. Анализ мерчендайзинга в ООО «Горилка -ТТ» как инструмента стимулирования продаж 47
    2.4. Рекомендации по совершенствованию организации мерчендайзинга как инструмента стимулирования продаж в ООО «Горилка-ТТ» 57
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложения 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж (+речь, презентация)
    Введение

    В подавляющем большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
    Вопросы сбыта непосредственно связаны с различными направлениями маркетинговой деятельности предприятия, одним из направлений которой является мерчендайзинг.
    Мерчендайзинг (Merchandising) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар. Сегодня приемы мерчендайзинга используются во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров.
    1. Теоретические основы организации мерчендайзинга на торговом предприятии

    1.1. Сущность организации мерчендайзинга и его роль в стимулировании продаж

    В настоящее время изменился баланс затрат в продвижении товаров на потребительском рынке. Если раньше основная часть затрат приходилась на маркетинг потребителя, так называемая реклама «над чертой» (ATL, above the line), то сейчас, например, в Европе ее доля составляет 50% от общего бюджета [9, с. 87]. Оставшаяся часть, именуемая рекламой «под чертой» (BTL, below the line), приходится на торговый маркетинг, связи с общественностью и специальные мероприятия по стимулированию продаж, значительную долю которых составляет мерчендайзинг.
    Исследования компании Point of Purchase Advertising Inctitute (POPAI) показывают, что твердо запланированных покупок всего 30%, 8-10% — альтернативные покупки и 60% — импульсные покупки. И даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе того или иного производителя непосредственно в торговом зале [9, с. 92].
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж (+речь, презентация) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж (+речь, презентация) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.