Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сравнительный анализ синдрома эмоционального выгорания...."

Сравнительный анализ синдрома эмоционального выгорания у педагогов младших классов массовой общеобразовательной школы и у педагогов специальных коррекционных школ

  • Номер работы:
    191287
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2011 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование сравнительного изучения степени выраженности синдрома выгорания у педагогов массового и специального (коррекционного) образовательных учреждений. 6
    1.1. Психология синдрома выгорания: сущность феномена, проявления, динамика и причины. 6
    1.2 Особенности профессии современного педагога массовой общеобразовательной школы. 13
    1.3 Особенности профессии специального педагога. 17
    Выводы по главе 22
    Глава 2. Эмпирическое изучение степени выраженности синдрома выгорания у педагогов массового и специального (коррекционного) образовательных учреждений. 23
    2.1 Организация и методы исследования. 23
    2.2. Анализ и интерпретация результатов сравнительного исследования степени выраженности синдрома выгорания у педагогов массового и специального (коррекционного) образовательных учреждений. 27
    2.3. Основные психологические мероприятия по сохранению и укреплению профессионального здоровья специальных педагогов. 37
    Выводы по главе. 41
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ синдрома эмоционального выгорания у педагогов младших классов массовой общеобразовательной школы и у педагогов специальных коррекционных школ
    Введение

    Синдром выгорания является объектом исследования целого ряда наук. В частности, лежит в области интересов медицины, психологии, социологии, конфликтологии. В данном исследовании мы ориентируемся на психологический подход к данному феномену.
    Актуальность исследования проблемы выгорания у педагогов общеобразовательных и коррекционных школ обусловлена несколькими причинами.
    С одной стороны, это причины высокого риска феномена выгорания для представителей педагогической профессии, особенно работающих с такими категориями учащихся, которые требуют повышенного внимания и значительной эмоциональной включенности. К таким категориям учащихся, в частности, можно отнести детей младшего школьного возраста и детей с особыми образовательными потребностями. В то же время следует учесть, что данные категории детей в значительной степени различаются, а потому педагоги общеобразовательной школы и педагоги коррекционной школы испытывают воздействие несколько различающихся факторов выгорания, что различным образом сказывается на их состоянии, качестве работы, развитии и воспитании учащихся.
    Глава 1. Теоретическое обоснование сравнительного изучения степени выраженности синдрома выгорания у педагогов массового общеобразовательного и специального (коррекционного) учреждений

    1.1. Психология синдрома выгорания: сущность феномена, проявления, динамика и причины.

    Понятие синдрома выгорания (англ. Burnout) было введено в психологию американским психиатром Гербертом Фрейденбергером в 1974 году, который отмечал, что «чаще всего профессиональное выгорание наблюдается у людей увлеченных, которые всецело посвящают себя любимому занятию. Отсутствие ощутимых результатов и эмоциональной отдачи становится для них мощным демотивирующим фактором» 45, с.159. Фрейденберг описал данный феномен для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами в эмоционально нагруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи.
    Несколько позже социальный психолог К.Маслач 32, с.84 определила это состояние как синдром физического и эмоционального истощения, включая развитие отрицательной самооценки, отрицательного отношения к
    работе, утрату понимания и сочувствия по отношению к клиентам или пациентам.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ синдрома эмоционального выгорания у педагогов младших классов массовой общеобразовательной школы и у педагогов специальных коррекционных школ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ синдрома эмоционального выгорания у педагогов младших классов массовой общеобразовательной школы и у педагогов специальных коррекционных школ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.