Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ КАК ФАКТОР...."

ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ КАК ФАКТОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ВУЗА

  • Номер работы:
    188153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2011 г.
  • Объем работы:
    127 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты соотношения "ценность и цена" в маркетинге 2
    1.1 Специфика рынка образовательных услуг как основного продукт деятельности вузов 2
    1.2. Особенности проявления ценности образовательных услуги 30
    1.3. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основании изучения классификации потребительских ценностей 35
    Глава 2. Исследования особенностей образовательных услуг для целей маркетингового ценообразования 60
    2.1. Особенности ценовой стратегии современного ВУЗа 60
    2.2. Оценка удовлетворенности и лояльности студентов Университета по методикам М.Фишбайна, Ф.Райхельда, SERVQUAL и самоидентификации как основы маркетинговой ценовой стратегии 88
    Глава 3. Разработка методики формирования оптимальной маркетинговой ценовой стратегии современного ВУЗа с учетом воспринимаемой ценности продукта на примере Университета им. Г. В Плеханова» 109
    3.1. Рекомендации по выбору оптимальной маркетинговой ценовой стратегии на платные образовательные услуги в Университете им. Г. В Плеханова» 109
    3.2 Разработка ценовой политики ВУЗа 111

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ КАК ФАКТОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ВУЗА
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты соотношения "ценность и цена" в маркетинге
    1.1 Специфика рынка образовательных услуг как основного продукт деятельности вузов

    Развитие рыночной экономики в России, реформы в системе высшего образования, обострение конкуренции на российском рынке образовательных услуг в связи с выходом на него зарубежных вузов и укрепления позиций негосударственных учебных заведений выводят на первый план вопросы управления конкурентоспособностью вузов.
    Освоение вузами рыночных механизмов предполагает разработку стратегии в области маркетингового ценообразования на предоставляемые образовательные услуги. Проводимая, в настоящее время, многими вузами ценовая политика пока далека от реалий платежеспособного спроса населения и, как правило, не отличается гибкостью, не учитывает быстрых перемен.
    Освоение современных инструментов маркетинга и ценообразования для последующего их внедрения в повседневную деятельность вуза, требует изучения базовых понятий и особенностей образовательных услуг.
    Сейчас можно говорить о том, что образовательный процесс охватывает различные сферы жизни современного общества. Процесс образовательных услуг можно рассматривать с точки зрения экономики, социологии и даже производства.
    Но самое важное, это то, что образование - это вклад в будущее, который, прежде всего, выгоден самому государству. .....................
    1.3. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основании изучения классификации потребительских ценностей

    В рамках темы настоящего исследования отметим, что потребности в образовании и, следовательно, в услугах вуза в наибольшей степени заложены на самом верхнем уровне данной пирамиды. Образование позволяет личности развиваться, становиться лучше и следовательно занять более высокую ступень в общественной жизни. Через образование человек может достичь как духовных, так и материальных ценностей. Образование позволяет личности удовлетворять познавательные потребности, больше узнать и больше уметь. Образованный человек способен занять достойное место в обществе и, следовательно, получать большее уважение и признание. Принадлежность к определенному вузу или образование позволяет людям формировать клубы по интересам, встречаться через много лет и вспоминать студенческие годы. Достойное образование позволяет человеку получить достойную работу и, следовательно, обеспечивает его уверенностью в завтрашнем дне, т.е. удовлетворяется потребность в безопасности.
    Таким образом, мы видим, что образование способно удовлетворить все представленные потребности.
    Управлять потребностями человека сложно, да и не нужно. А вот управлять потребительской ценностью продукта или услуги необходимо. Поэтому маркетинговый подход к формированию ценностей основан на глубоком понимании потребностей потребителей и предложении ценностей, способных удовлетворить данные потребности.
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ КАК ФАКТОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ВУЗА ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ КАК ФАКТОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ВУЗА - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.