Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование бренда работодателя...."

Формирование бренда работодателя

  • Номер работы:
    186515
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2011 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты формирования бренда компании как работодателя 5
    1.1.Сущность и значение бренда компании как работодателя 5
    1.2.Инструменты формирования бренда компании на рынке труда 11
    2. Концептуальные основы создания бренда привлекательного работодателя 17
    2.1.Взаимодействие PR, HR и маркетинга в системе формирования бренда привлекательного работодателя 17
    2.2.Стратегии создания бренда привлекательного работодателя 22
    3. Анализ формирования бренда работодателя на примере компанииОАО «Газпром» 31
    3.1.Общая характеристика и структура компанииОАО «Газпром» 31
    3.2.Привлекательность бренда компании ОАО «Газпром» как работодателя 38
    3.3.Выводы и рекомендации 47
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование бренда работодателя
    Сегодня в России поиск по-настоящему квалифицированных кандидатов является одной из ключевых сложностей для hr-структур. Это связано с несколькими причинами: во-первых, качество подготовки выпускников многих специальностей - в особенности технических - хотя и повысилось в сравнении с 90-ми годами, но все равно пока еще оставляет желать лучшего. Во-вторых, по-настоящему высококлассные специалисты имеют определенный выбор и при высокой конкуренции работодателей могут легко сменить компанию. В связи с этим вопрос грамотного позиционирования своей фирмы на рынке труда особенно актуален.
    Существует множество определений, которые сосредоточены на различных аспектах брендинга. Наиболее общее определение, на мой взгляд, выглядит так: «Бренд — это образ (или группа образов) отражающий объект брендирования (компания, продукт) в сознании аудитории бренда (потребители, покупатели, контрагенты, партнёры, инвесторы и т.д.), который напрямую связан с определёнными характеристиками объекта брендирования (качество, престижность, удобство, надёжность, динамичность и т.д.) и обладающий определёнными атрибутами, способствующими его визуализации (логотип, дизайн, цветовое решение, слоган, термин, наименование и т.д., или различные комбинации данных атрибутов)»[3-с.19].

    Внутри компаний отделы маркетинга, PR и HR могут конкурировать из-за бюджетов, полномочий и сфер влияния. А могут вместе делать выдающиеся проекты, способные вывести бизнес на новый уровень
    Западные слова «маркетинг», «пиар» и «эйчар» давно не режут слух, да и вопроса о том, что из себя представляет все перечисленное, почти ни у кого не возникает, в том числе у тех, кто не имеет отношения к миру корпораций. Все это знают и понимают, книги по теме прочитаны, тренинги пройдены – казалось бы, обозначенные подразделения российских компаний должны работать эффективно.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование бренда работодателя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование бренда работодателя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.