Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по преддипломной практике по автоматизации ИТ...."

Отчет по преддипломной практике по автоматизации ИТ процесса

  • Номер работы:
    185443
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2011 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 4
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 4
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.1.3. Программная и техническая архитектура 9
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 14
    1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 18
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 31
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 41
    1.5. Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике по автоматизации ИТ процесса
    Введение

    Цель прохождения преддипломной практики – сбор материалов для написания дипломного проекта. Собранные материалы должны отражать деятельность организации, характеризовать комплекс задач автоматизации.
    Преддипломная практика проходила в компании «Софт-сервис». Данная компания занимается обслуживанием и настройкой персональных компьютеров, как для физических, так и для юридических лиц. Компания является относительно молодой, но динамически развивающейся. Область обслуживания компьютерной техники является перспективным направлением, поскольку информационные технологии уже сегодня проникли в большую часть сфер деятельности человека.
    Темой дипломного проекта является автоматизация учета заказов в «Софт-сервис». Таким образом, в результате прохождения преддипломной практики должны быть рассмотрены процессы, связанные с осуществлением заказов на предприятии и выполнением услуг.
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

    Как было уже сказано, преддипломная практика проходила в компании «Софт-Сервис». Компания «Софт-Сервис» была основана в 2006 году.
    Компания "Софт-Сервис" более 5-и лет работает на рынке IT-услуг и уже успела зарекомендовать себя как надежный партнер более 100 организаций малого и среднего бизнеса г. Москвы. Являемся молодой, динамично развивающейся компанией, в которой работают сертифицированные специалисты, дорожащие своей репутацией.
    Компания "Софт-Сервис" предоставляет полный спектр услуг по созданию и обслуживанию корпоративных вычислительных сетей. Наши знания и опыт позволяют предложить оптимальные решения для предприятия любой сферы деятельности и масштаба.
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием

    Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
    Нередко организационную структуру подстраивают под производственный процесс продуктов или услуг в зависимости от типа производства и вида производства.
    1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

    В предприятии не используется специального программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия в данной области. На сегодняшний день приоритетными программными продуктами, используемыми для учета заказов, являются стандартные офисные приложения от компании Microsoft, а именно Word и Excel версии 2003.
    Из-за данного метода обработки и хранения информации появляется ряд недостатков связанных с работой сотрудника отдела продаж, а именно с учетом заказов. Эти недостатки представлены ниже:
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

    CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
    На сегодняшний день на рынке информационных технологий присутствует около 1000 различных решений в области управления взаимодействия с клиентами. Рассмотрим некоторые самые распространенные CRM-системы, представленные как на российском рынке, так и на зарубежном.


Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по преддипломной практике по автоматизации ИТ процесса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отчет по преддипломной практике по автоматизации ИТ процесса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.