Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Воздействие внешней среды на стратегию фирмы...."

Воздействие внешней среды на стратегию фирмы

  • Номер работы:
    184146
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2011 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Внешняя среда в стратегическом менеджменте 5
    1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации 5
    1.2. Исследование внешней среды организации как начальный этап разработки стратегии 7
    1.3. Место анализа внешней среды в разработке стратегии организации 13
    2. Анализ и совершенствование стратеги фирмы с учётом внешней среды 15
    2.1. Общая характеристика организации 15
    2.2. Анализ внешней страды организации 17
    2.3. SWOT – анализа ООО «ЗавХоз» 19
    2.4. Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия с учётом факторов внешней среды 20
    Заключение 23
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воздействие внешней среды на стратегию фирмы
    Работа на современных рынках характеризуется большим по сравнению с традиционными рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо--культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качест-венным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследования-ми и реализацией экспортной стратегии. В этой связи при формировании вы-шеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы.
    Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия компании со средой в краткосроч-ной и долгосрочной перспективе, которые позволят поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей, помогут вскрыть угрозы и воз-можности.
    материалов района г.
    В перспективе необходимо будет особое внимание уделить марочной по-литике предприятия, включив в ассортимент магазина продукцию известных производителей.
    По результатом продельной выше работы можно сделать следующие ос-новные выводы:
    • На исследуемом предприятии существует достаточно эффективная система управления, которая позволяет руководству осуществлять координация всех основных торгово-технологических процессов в магазине.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воздействие внешней среды на стратегию фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.