Скачать пример (образец) отчета на тему "Межличностные отношения детей в группе детского сада...."

Межличностные отношения детей в группе детского сада

  • Номер работы:
    184076
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2011 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Основная часть 4
    1. Общая характеристика ДОУ «Рыбка» 4
    2. Описание подготовительной группы ДОУ 5
    3. Теоретическая часть. 6
    4. Практическая часть 8
    5. Экспериментальная часть 26
    Заключение 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Межличностные отношения детей в группе детского сада
    Введение
    Я, Ф. И. О, студентка……..проходила педагогическую практику на базе муниципального дошкольного учреждения – детском саду №31.
    Тема. Межличностные отношения в группе детского сада.
    Целью моей педагогической практики является: формирование и раз-витие определенных навыков и умений, а так же научиться применять их на практике в своей педагогической деятельности.
    Исходя из выбранной мной темы и цели практики, были поставлены следующие задачи:
    1. Знакомство с нормативными документами.
    2. Диагностика личностной и познавательной сферы дошкольника.
    3. Подбор материала и непосредственное проведение развивающих.
    2. Описание подготовительной группы ДОУ
    Группа является подготовительной группой детского сада. Часть детей группы (8 человек) имеет проблемы логопедического плана и занимается по коррекционной программе с учителем-логопедом.
    Большинство детей посещает ДОУ в течение 3-4- лет, хорошо адаптированы к условиям ДОУ. По результатам педагогической диагно-стики дети в целом успешно продвигаются по программе Л,А,Венгера «Развитие».
    Индивидуальные особенности детей ярко выражены.
    Работа педагога-психолога в группе проводится в рамках подготовки детей к обучению в школе.
    Целью работы педагога-психолога в группе является выявление детей, имеющих недостаточно высокий относительно возрастной нормы уровень развития познавательных процессов, выяснения причин этого отставания и проведение соответствующей развивающей работы.

    3. Теоретическая часть.
    Процедура определения межличностных отношений детей в группе детского сада может быть различной в зависимости от условий, в которых работает психолог. На доске объявлений в детском саду психологи заранее вывешивают листок с информацией о том, какие типы заданий будут предъявляться ребенку на собеседовании у психолога-практиканта.
    Во время прохождения практики, мною были использованы следую-щие методики: «Таблицы Шульте», «Корректурная проба», «Заучивание 10 слов», «Заучивание 10 картинок», «Исключение четвертого», «Классификация геометрических фигур».
    Предварительно для каждого ребенка готовится буклет, состоящий из бланков методик и чистых листов, необходимых для рисования ис-пытуемым его ответов по методикам, не имеющих специальных бланков. Практически все обследования проводились в присутствии родителей.

    4. Практическая часть
    В практической части своего отчета я хочу рассказать о методиках проведения тестирования для диагностики детей подготовительной группы. Далее я расскажу о результатах проведенного тестирования и рекомендациях данных родителям и учителям.
    Методика №1: «Таблицы Шульте».
    Цель Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности (уровня сенсомоторных реакций)
    Описание: Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц, в которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25 Испы-туемый отыскивает, показывает и отсчитывает числа в порядке их возрастания на каждой таблице

    5. Экспериментальная часть
    В этой части работы я представляю характеристики, полученные ре-зультаты тестирования детей 6-7 лет ( 3 испытуемых) подготовительной группы ДОУ.
    Характеристика №1 Алина Анисимова.
    Общие сведения о ребенке:
    Возраст ребенка 6 лет 3 месяца. Физическое состояние в норме, девочка очень активна, подвижна. Настя — единственный ребенок в семье, живет с родителями (семья состоит из трех человек), недостатка внимания со стороны родителей не испытывает, хотя в связи с занятостью отца девочке приходится больше времени проводить с матерью.

    Протокол 2
    Алина Анисимова. Методика: «Корректурная проба».
    Цель: исследование степени концентрации и устойчивости внимания.
    Описание методики: исследование проводится индивидуально, испытуемому предлагается бланк, приведенный ниже. Испытуемый про-сматривает бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции объекты. Время проведения эксперимента — 3 минуты. Фиксируется количество ошибок и число объектов, просмотренных за каждую минуту.
    На проведение эксперимента испытуемая согласилась сразу, проявила высокий интерес и активность. Инструкцию не удерживала: получив задание вычеркивать определенный рисунок, после первой строчки выбрала другой элемент («теперь такую буду искать»). После поправки экспериментатора вернулась к инструкции и больше ее не нарушала.

Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Межличностные отношения детей в группе детского сада ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Межличностные отношения детей в группе детского сада - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.