Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность турфирмы "Талан-Тур"...."

Маркетинговая деятельность турфирмы "Талан-Тур"

  • Номер работы:
    181672
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2011 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1.Анализ организационной структуры отдела маркетинга в туристской фирме «Талан-Тур» 2
    2.Исследование рынка туристских услуг на примере «Талан-Тур» 3
    3.Сегментация рынка 7
    4.Стратегии ценообразования на рынке туристских услуг. Расчет конкурентоспособности туристского продукта 11
    5.Анализ каналов продвижения туристского продукта 19
    6.Составление рекламной кампании по туристскому продукту 23
    7.Составление бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций 25
    8.Стратегические бренд-коммуникационные кампании 28
    9.Составление плана маркетинга 36
    Список использованной литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность турфирмы "Талан-Тур"
    Туры в экзотические страны, такие как Китай, ОАЭ, Таиланд находятся в категории «Звезда», так как они характеризуются лидирующим положением в туристической отрасли и обладают достаточно высокой рыночной привлекательностью. Типовой рыночной стратегией ООО «Талан-Тур» по отношению к этим турам является интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли рынка (наступательная стратегия).
    Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. От того, насколько правильно определены и выбраны сегменты рынка во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе.
    Подсчитать абсолютную экономическую эффективность отдельных рекламных акций или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов. Невозможно, например, провести грань между эффективностью рекламы и результатами контактов потребителей с другими людьми, особенностей сезонных продаж или случайно возникших обстоятельств, таких, например, как изменение цен или разорение конкурента.
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая деятельность турфирмы "Талан-Тур" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: