Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по маркетингу...."

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    180250
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2011 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    МАРКЕТИНГ
    Вопросы к экзамену (зачету)
    1. Определение маркетинга и формирование его концепции.
    2. Функции и принципы маркетинга.
    3. Виды маркетинга.
    4. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований. Методология маркетингового исследования.
    5. Методика маркетинговых исследований – этапы, организация, методы.
    6. Маркетинговая информация и маркетинговые информационные системы.
    7. Информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов.
    8. Структура маркетинговых исследований.
    9. Маркетинговая среда.
    10. Определение, типология и классификация рынков.
    11. Сущность и показатели конъюнктуры рынка.
    12. Доступность, потенциал и емкость рынка.
    13. Сегментирование рынка.
    14. Выбор целевых сегментов рынка. Понятие рыночной ниши.
    15. Система личных потребностей и принципы изучения потребителей.
    16. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей.
    17. Мотивация потребителей.
    18. Моделирование поведения потребителей.
    19. Права потребителей.
    20. Приоритет потребителей.
    21. Условия, предпосылки и черты стратегического маркетинга.
    22. Этапы и содержание разработки маркетинговой стратегии.
    23. Классификация стратегий
    24. Матрицы и модели в стратегическом маркетинге.
    25. Критерии выбора маркетинговой стратегии.
    26. Система маркетинга и ее особенности в России.
    27. Определение товара и его коммерческие характеристики. Уровни товара. Иерархия товара.
    28. Классификация товаров.
    29. Услуги и их Классификация.
    30. Использование марок, марочная политика. Товарные знаки и упаковка товаров.
    31. Жизненный цикл товара.
    32. Формирование товарной политики и рыночной стратегии.
    33. Планирование ассортимента.
    34. Инновационная политика.
    35. Особенности обновления продукции в условиях рынка.
    36. Сервис в системе товарной политики.
    37. Особенности ценообразования в маркетинге.
    38. Ценообразующие факторы.
    39. Ценовая и неценовая конкуренция.
    40. Виды цен, их применение и регулирование.
    41. Методы расчета цен.
    42. Разработка ценовой политики.
    43. Адаптация цены.
    44. Ценовые стратегии.
    45. Сущность продвижения продукции, сбытовая политика, каналы распределения.
    46. Маркетинговые системы распределения.
    47. Торговые посредники и их классификации.
    48. Товародвижение.
    49. Маркетинговая логистика.
    50. Организация оптовой торговли.
    51. Организация розничной торговли.
    52. Прямой маркетинг и методы персональных продаж.
    53. Электронный маркетинг.
    54. Сущность коммуникации и коммуникационной политики.
    55. Реклама и рекламная политика.
    56. Системы стимулирования сбыта.
    57. Пропаганда.
    58. Планирование и бюджет маркетинга.
    59. Система маркетинговых планов.
    60. Маркетинговый анализ.
    61. Организация маркетинговой деятельности.
    62. Контроль и аудит маркетинговой деятельности.
    63. Маркетинг в системе контроллинга.
    64. Тенденции международного товарообмена и инвестирования.
    65. Среда международного маркетинга.
    66. Целесообразность выхода на внешний рынок.
    67. Методы выхода на международный рынок.
    68. Структура комплекса маркетинга.
    69. Особенности маркетинга услуг.
    70. Некоммерческий маркетинг.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    МАРКЕТИНГ
    Вопросы к экзамену (зачету)
    1. Определение маркетинга и формирование его концепции.
    2. Функции и принципы маркетинга.
    3. Виды маркетинга.
    4. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований. Методология маркетингового исследования.
    5. Методика маркетинговых исследований – этапы, организация, методы.
    6. Маркетинговая информация и маркетинговые информационные системы.
    7. Информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов.
    8. Структура маркетинговых исследований.
    9. Маркетинговая среда.
    10. Определение, типология и классификация рынков.
    11. Сущность и показатели конъюнктуры рынка.
    12. Доступность, потенциал и емкость рынка.
    13. Сегментирование рынка.
    14. Выбор целевых сегментов рынка. Понятие рыночной ниши.
    15. Система личных потребностей и принципы изучения потребителей.
    16. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей.
    17. Мотивация потребителей.
    18. Моделирование поведения потребителей.
    19. Права потребителей.
    20. Приоритет потребителей.
    21. Условия, предпосылки и черты стратегического маркетинга.
    22. Этапы и содержание разработки маркетинговой стратегии.
    23. Классификация стратегий
    24. Матрицы и модели в стратегическом маркетинге.
    25. Критерии выбора маркетинговой стратегии.
    26. Система маркетинга и ее особенности в России.
    27. Определение товара и его коммерческие характеристики. Уровни товара. Иерархия товара.
    28. Классификация товаров.
    29. Услуги и их Классификация.
    30. Использование марок, марочная политика. Товарные знаки и упаковка товаров.
    31. Жизненный цикл товара.
    32. Формирование товарной политики и рыночной стратегии.
    33. Планирование ассортимента.
    34. Инновационная политика.
    35. Особенности обновления продукции в условиях рынка.
    36. Сервис в системе товарной политики.
    37. Особенности ценообразования в маркетинге.
    38. Ценообразующие факторы.
    39. Ценовая и неценовая конкуренция.
    40. Виды цен, их применение и регулирование.
    41. Методы расчета цен.
    42. Разработка ценовой политики.
    43. Адаптация цены.
    44. Ценовые стратегии.
    45. Сущность продвижения продукции, сбытовая политика, каналы распределения.
    46. Маркетинговые системы распределения.
    47. Торговые посредники и их классификации.
    48. Товародвижение.
    49. Маркетинговая логистика.
    50. Организация оптовой торговли.
    51. Организация розничной торговли.
    52. Прямой маркетинг и методы персональных продаж.
    53. Электронный маркетинг.
    54. Сущность коммуникации и коммуникационной политики.
    55. Реклама и рекламная политика.
    56. Системы стимулирования сбыта.
    57. Пропаганда.
    58. Планирование и бюджет маркетинга.
    59. Система маркетинговых планов.
    60. Маркетинговый анализ.
    61. Организация маркетинговой деятельности.
    62. Контроль и аудит маркетинговой деятельности.
    63. Маркетинг в системе контроллинга.
    64. Тенденции международного товарообмена и инвестирования.
    65. Среда международного маркетинга.
    66. Целесообразность выхода на внешний рынок.
    67. Методы выхода на международный рынок.
    68. Структура комплекса маркетинга.
    69. Особенности маркетинга услуг.
    70. Некоммерческий маркетинг.

Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.