Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по предмету "Маркетинговые коммуникации"...."

Контрольная работа по предмету "Маркетинговые коммуникации"

  • Номер работы:
    153245
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2010 г.
  • Куда сдавалась:
    ргтэу
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. PR-кампании: разработка и проведение 3
    2. Практическое задание «Разработка фирменного стиля» 11
    3. Тесты 13
    Список использованной литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по предмету "Маркетинговые коммуникации"
    1. PR-кампании: разработка и проведение
    При подготовке PR-кампании, прежде всего, необходимо определить ее цель. Цель PR-кампании может предусматривать решение задач в рамках некоторых из этих функций.
    После формулирования цели необходимо выбрать средства, наилучшим образом подходящие для ее достижения.
    Например, если целью PR-кампании является повышение осведомленности потребителей о компании и ее деятельности, в качестве средств ее достижения могут быть выбраны:
    • публикация новостей компании в Интернет-СМИ;
    • работа с аудиторией в форумах, дискуссионных листах и чатах;
    • подготовка аналитических статей для контент-проектов, близких по тематике к сфере деятельности компании;
    • участие в специализированных выставках;
    • проведение презентаций.
    3. Тесты
    2. Образ предприятия, товара, услуги, который складывается в восприятии различных групп общественности, называется:
    а) паблисити
    б) имидж
    в) престиж
    в) конфронтация

    10. Совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, традиций свойственных предприятию и выявление традиций, свойственных предприятию и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия, называется:
    а) фирменный стиль
    б) презентация
    в) связи с общественностью
    г) маркетинговый аудит

    16. Основные типы адресатов стимулирования сбыта – это:
    а) собственный торговый персонал
    б) предприятия - изготовители
    в) потребители
    г) торговые посредники
    д) муниципальные органы власти




    21. Юридическое или физическое лицо, осуществ¬ляющее торгово-посреднические операции от своего имени и за свой счет:
    а) брокер
    б) дилер
    в) дистрибьютор
    г) консигнатор
    д) мерчендайзер

    26. Первая Всемирная выставка была проведена:
    а) в Филадельфии в 1876 г.
    б) в Париже в 1867 г.
    г) в Лондоне в 1851 г.
    д) в Лейпциге в 1878 г.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по предмету "Маркетинговые коммуникации" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по предмету "Маркетинговые коммуникации" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.