Скачать пример (образец) контрольной на тему "Управление качеством обслуживания...."

Управление качеством обслуживания

  • Номер работы:
    147454
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2010 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Сущность и значение качества туристского обслуживания 5
    2. Подходы к толкованию качества услуг обслуживания 7
    3.Методологические основы управления качеством обслуживания в туризме 9
    4.Качество услуг в индустрии туризма 13
    4.Виды и типы качества обслуживания в туризме 16
    Заключение 19
    Список литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством обслуживания
    Введение

    Проблемы управления качеством обслуживания в туризме на протяжении многих лет рассматривались авторами известнейших научных трудов. Однако, и сегодня данная тема не исчерпала своей актуальности. В связи с возрастающими потребностями клиентов, увеличивается необходимость в совершенствовании технологий обслуживания и повышения уровня управления качеством услуг.
    Рынок туристских услуг растет, покупательная способность граждан не стоит на месте, а конкуренция обостряется. Работать по старинке, когда успешные продажи зависели только от цены, уже не получится. Кто не сможет перестроиться и вести бизнес по-новому, тому будет трудно выжить. Сейчас большинство руководителей туристских фирм прилагают серьезные усилия для повышения качества обслуживания своих клиентов. Любая коммерческая фирма, а в особенности туристская фирма создана для получения прибыли, но прибыль – это как правило следствие грамотно организованной работы, умело выбранной стратегии, а так же правильно расставленных приоритетов развития. А одним из важнейших направлений работы любой компании в сфере туризма является повышение качества обслуживания своих клиентов.
    4.Виды и типы качества обслуживания в туризме

    Существует два вида качества:
    – должное (отстающее) качество связано с сокращением затрат за счет сокращения жалоб клиентов/туристов и затрат на компенсацию;
    – привлекательное (удивляющее) качество связано с увеличением прибыли и ростом доли рынка за счет нахождения и удовлетворения скрытых запросов клиентов/туристов.
    Существует четыре типа качества:
    Первый тип: качество – это свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента. Этот тип качества увеличивает издержки. Потребители должны быть согласны оплатить повышенные затраты на дополнительные особенности и свойства товара, либо эти особенности должны делать потребителей более лояльными и расположенными к его приобретению.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством обслуживания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление качеством обслуживания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.