Скачать пример (образец) реферата на тему "Виды СМИ и использование их в рекламных целях...."

Виды СМИ и использование их в рекламных целях

  • Номер работы:
    136526
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Виды СМИ и использование их в рекламных целях 4
    2. Директ-мейл 4
    3. Наружная реклама 5
    4. Реклама на транспорте 8
    5. Телевизионная реклама 9
    6. Реклама по радио 11
    7. Реклама в прессе 13
    8. Реклама в интернете 15
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды СМИ и использование их в рекламных целях
    Как известно, мир рекламы очень широк, а порой и жесток. Каждый шаг в нем стоит немалых денег. При этом значительную часть затрат, как правило, составляет плата за размещение рекламы. Поэтому тем, кто не имеет всеобъемлющего опыта работы в рекламном бизнесе и, в частности, в области размещения рекламы в СМИ, довольно сложно определиться с выбором надежных партнеров, работа с которыми будет выгодной, как экономически, так и стратегически.
    Целью настоящей работы является рассмотрение вопросов о видах СМИ и использование их в рекламных целях.
    Задачами работы являются рассмотрение таких видов СМИ как радио, телевидение, пресса, интернет и пр.
    Тогда, если пользователь Яндекса введет любое из этих слов в поиск - ему будет показано вышеозначенное объявление рядом с результатами поиска. Также это объявление, в зависимости от максимальной цены, задаваемой рекламодателем, будет размещено на многих сотнях сайтов схожей тематики, например "Строительство". В конкурентных отраслях цена подобной рекламы достаточно высока, но при этом реклама наиболее эффективна с точки зрения привлечения конкретных клиентов.
    Существуют еще несколько видов Интернет-рекламы, но они не совсем законны, хоть иногда и имеют приличную эффективность, это спам почтовых ящиков, использование различных роботов для размещения ссылок в форумах и гостевых книгах, и прочее. Эти методы, хоть и довольно эффективны, имеют обратную сторону - эффект от их использования временный, пока крупнейшие поисковые машины не вычислят, какой ресурс продвигается таким способом. После этого "рекламируемый" сайт выпадает из выдачи поисковых машин. В дальнейшем мы не будем рассматривать "черные" методы рекламы и продвижения сайтов.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды СМИ и использование их в рекламных целях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды СМИ и использование их в рекламных целях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.