Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Современные бизнес стратегии российских организаций...."

Современные бизнес стратегии российских организаций

  • Номер работы:
    136224
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ФА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Выработка эффективной бизнес-стратегии для компании 4
    1.1. Построение бизнес-стратегии 4
    1.2. Критерии эффективности бизнес-стратегии 10
    Глава 2. Современные технологии стратегического менеджмента: бизнес-инжиниринг как средство управления изменениями 13
    Глава 3. Пример удачного формирования и реализации комплексной стратегии развития предприятия (на примере ОАО "Мовен") 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные бизнес стратегии российских организаций
    Практика показывает, что те организации, которые осуществляют ком-плексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работа-ют более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.
    Все большее число российских руководителей приходит к заключению, что для обеспечения успешного развития их компании необходимо разрабо-тать стратегию. Отсутствие такого документа начинает даже восприниматься как дурной тон. Однако практические результаты того, что предприятие на-конец-то имеет стратегию, не сильно впечатляют. Оказалось, что появление в компании службы стратегического развития и документа "Стратегия разви-тия до 20... года", пылящегося в шкафу директора, и подтвердившегося убе-ждения последнего в том, что жизнь сложнее любой стратегии, вовсе не ре-шает проблемы.
    Обычно в подобные документы сведены разнообразные цели, планы, прогнозы и проекты компании. А их создание обычно отдается топ-менеджерами на откуп специалистам. Что можно противопоставить такой стратегии для галочки? Скорее всего, акцент должен быть смещен на разра-ботку стратегии как последовательности решений (выборов), в основу кото-рых заложено понимание уникальных позиций и рыночных перспектив ком-пании. Это невозможно сделать без деятельного участия команды топ-менеджеров.
    На практике мы обычно сталкиваемся с тем, что задача определения альтернативы развития компании вообще не ставится, а стратегия является просто долгосрочным планом предприятия. В лучшем случае имеет место подмена выработки альтернативы как качественно различных сценариев раз-вития компании описанием пессимистического, оптимистического и реали-стического вариантов развития. Такие варианты нужны, но не как результат, а как аналитическая база для дальнейшей выработки альтернативы.
    Актуальность данной темы определяется необходимостью система-тизации накопленного опыта с учетом конкретных условий российской эко-номики в период развивающегося мирового финансового кризиса.
    Цель работы заключается в анализе теоретических и практических ас-пектов бизнес-стратегий российских предприятий. Для достижения данной цели исследования выделены следующие задачи:
    В результате построения такой модели компания получает следующие структуры ценной информации:
    • Систематизированные факторы внешней и внутренней среды, существенно влияющие на деятельность и направление развития компании
    • Систематизированные знания о направлениях развития бизнеса и основания выбора такого направления
    Такой «стратегический анализ и пересмотр вектора развития бизнеса» должен носить постоянный характер – он проводится либо периодически, либо при возникновении значимых событий во внешней и внутренней среде.
    Следующая задача состоит в выделении целей и показателей, характе-ризующих достижение стратегического успеха в выбранных областях (на-правлении) деятельности.
    Мы будем исходить из того, что в настоящее время общепризнанная цель самого верхнего уровня – это стоимость компании. Большинство совре-менных технологий управления уже используют стоимостной подход к оцен-ке бизнеса.
    Для построения модели дерева целей, ведущего к этому «стратегиче-скому успеху» рекомендуется воспользоваться методологией Balanced Scorecard (BSC) - сбалансированной системой показателей. Структурирова-ние знаний с применением стандартных методологий это весьма полезный прием, во всяком случае, на этапе создания системы менеджмента знаний. В большинстве случаев, только освоив стандарты можно переходить к более индивидуализированным системам.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные бизнес стратегии российских организаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.