Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг инноваций в социально-культурном сервисе...."

Маркетинг инноваций в социально-культурном сервисе и туризме

  • Номер работы:
    136150
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2009 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5
    1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 5
    1.2 Особенности маркетинга инноваций 9
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ООО "АВЕНТА" 14
    2.1 Общая характеристика ресторана 14
    2.2 План маркетинга инновационного проекта ООО "Авента" 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг инноваций в социально-культурном сервисе и туризме
    Под инновационным товаром (товаром-инновацией) по большей части понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-производителя.
    Какую бы материально-вещественную форму новый продукт не имел, процесс его создания предусматривает планирование и осуществление инновационной деятельности в несколько этапов: генерирование идей, оценивание и отбор перспективных идей, разработка концепции товара, разработка и создание опытного образца, пробный маркетинг. Создание маркетингового плана инновации определяет не только скоординированность и организованность её воплощения в жизнь, но и её экономический успех.
    В условиях экономического кризиса для успешной реализации стратегических маркетинговых проектов особую актуальность имеет маркетинговая оценка состояния и перспектив развития рынков, уровня и потенциала конкуренции, расстановки сил на рынке.
    В условиях усиления конкурентной борьбы у предприятий всех сфер деятельности появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    Актуальность темы исследования. Стремительное развитие ресторанного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между фирмами, предоставляющими услуги общественного питания. Ведущие российские компании, столкнулись с тем, что для удержания лидирующих позиций необходимо постоянное развитие отношений сотрудничества с клиентами, что закономерно приводит к появлению как различных новых направлений деятельности, так и отделов в организационных структурах компаний.
    Итак, целью данной курсовой работы является рассмотрение особенности маркетинга инноваций в социально-культурном сервисе и туризме. Для этого поставлены такие задачи:
     охарактеризовать сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;
     рассмотреть особенности маркетинга инноваций;
     дать общую характеристику ресторана ООО «Авента»;
     разработать план маркетинга инновационного проекта ООО «Авента».
    Объект исследования: ресторан «Торро Гриль», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга.
    Предметом исследования является особенности управления маркетингом инновационного проекта данного предприятия.
    Как показал анализ, у предприятия произошло увеличение объемов деятельности. Выручка увеличилась на 6,74%, себестоимость на 18,93%, отметим, что превышение темпов роста себестоимости над выручкой является негативным фактором, связанным с повышением стоимости на сырье, используемое рестораном «Torro Grill» при приготовлении блюд. В результате произошло снижение прибыли от финансово хозяйственной деятельности. При этом балансовая прибыль также уменьшилась. Как следствие рентабельность предприятия снизилась незначительно.
    Стоимость основных фондов не изменилась, но при увеличении выручки, фондоотдача незначительно увеличилась на 0,09 руб. Также отмечается увеличение производительности продукции на 13,33 тыс. руб. В результате увеличения выручки отмечается ускорение оборачиваемости. Таким образом, можно отметить рост эффективности использования ресурсов.
    ООО «Авента» ресторан «Torro Grill» оказываются следующие виды услуг:
     питания;
     по организации потребления и обслуживания;
     по организации досуга;
     прочих услуг.
    Рассмотрим организационную структуру ООО «Авента» ресторан «Torro Grill», которая наглядно представлена на рисунке 2.1.
    Тема взаимосвязи между инновационной и маркетинговой деятельностью широко рассматривается в мировой экономической практике как необходимость при производстве новых товаров или услуг. Мировой опыт показывает, что наибольший успех при разработке и внедрении инноваций приходит к тем производителям, которые последовательно выполняют все этапы как маркетинговой, так и инновационной деятельности. Как правило, потери в результате сокращения некоторых этапов могут быть довольно значительными. Важным заданием инновационного маркетинга является установление диалога между различными функциональными подразделами предприятия, которые вовлекаются в инновационный процесс.
    Анализируемое предприятие ООО «Авента» занимается предоставлением услуг общественного питания и организовано в форме ресторана «Torro Grill».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг инноваций в социально-культурном сервисе и туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг инноваций в социально-культурном сервисе и туризме - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.