Скачать пример (образец) контрольной на тему "1. Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке...."

1. Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятие. 2. Решение тестов.

  • Номер работы:
    121309
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятие 3
    Тесты: 18
    Список использованной литературы 19


    Список использованной литературы

    1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. (Серия: "Высшее образование") //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2006. – 219 с.
    2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: 2000. – 464 с.
    3. Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ 4-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 293 с.
    4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. Пособие под ред. Н. А. Нагапетьянца. М. : Вуз. учеб., 2007. - 270 с.
    5. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Бронникова Т.С. – ГРИФ, 2007. – 208 с.
    6. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. "Коммерция" и специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Рос. гос. торгово-экон. ун-т под ред. Т. Н. Парамоновой 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2007. - 357 с. :
    7. Моосмюллер Г.Ребик Н.Н.. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. Пособие, М. : Инфра-М, 2007. - 158 с.
    8. Шкардун В. Д. . Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика, М. : Дело, 2007. - 374, [1] с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме 1. Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятие.
    2. Решение тестов.

    1. Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятие.
    2. Решение тестов: №№ 14,37,48,50.
    ТЕСТЫ:

    14. К функциональным стратегиям маркетинга относятся:
    А: Стратегии сегментации, позиционирования, формирования комплекса маркетинга;
    Б: Портфельные стратегии, стратегии роста и конкурентные стратегии.

    37. Качество товара в маркетинге – это:
    А: Совокупность физических, химических, эргономических и других параметров, характеризующих изделие;
    Б: Степень успешности решения проблем потребителей;
    В: Уровень конкурентоспособности одного изделия относительно другого.


    48. Точка безубыточности определяется:
    А: Объемом продажи продукции в натуральных показаниях, при котором общая выручка превышает затраты;
    Б: Объемом продажи продукции в натуральных показателях, при котором общая выручка равняется общим затратам;
    В: Объемом продажи продукции в натуральных показателях, при котором общая выручка меньше затрат.

    50. Проведение марочной политики требует от предприятия ряда решений:
    А: Выбор наименования марки;
    Б: Определение рыночной силы марки;
    В: Разработка марочной стратегии;
    Г: Все ответы верны.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - 1. Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятие. 2. Решение тестов. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

1. Матрица "Товар рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятие. 2. Решение тестов. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.