Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ эффективности выставочной деятельности полиграфической...."

Анализ эффективности выставочной деятельности полиграфической фирмы ООО "УП Принт"

  • Номер работы:
    117943
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Бизнеса и Права г. Москвы
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    1.Понятие выставки 3
    2. Выставочный маркетинг ООО "УП принт" 4
    2.1 Информация о компании 4
    2.2 Выставочная деятельность в 2007 году 5
    2.3 Выставочная деятельность в 2008 году 10
    2.3 Выставочная деятельность в 2009 году 16
    Выводы 20
    Список использованной литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ эффективности выставочной деятельности полиграфической фирмы ООО "УП Принт"

    Что такое выставка, кроме знаменитых гостей, красных ленточек и фуршета? Вот мнения профессионалов:
    • Один день работы на выставке равен году работы в офисе.
    • Выставка - это центр деловой активности.
    • Выставка - это эффективный вид рекламы, не вызывающий реакции отторжения своей навязчивостью.
    И все же утверждение о том, что выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент, кажется самым точным. Только выставка позволяет проводить маркетинг вживую, или "ловить на живца", как выразился глава одной выставочной компании.
    По мнению большинства компаний, реклама в СМИ или рассылка специализированных каталогов, проспектов и коммерческих предложений не столь эффективны в деле освоения рынка сбыта, как выставочные контакты, подразумевающие непосредственное, живое общение с потребителем или потенциальным заказчиком.
    Разумеется, выставка, в первую очередь, - возможность продемонстрировать новое оборудование и технологии для широкого круга специалистов. Однако в России пока слишком велико число предпринимателей, понимающих это в несколько упрощенной форме: приобрел место, установил образцы продукции и сиди, жди покупателей. Но по существу на выставке в качестве товара выступает сама компания, а не ее продукция. И чтобы привлечь клиента к такому товару, необходимо прежде всего тщательно организовать работу людей, которые, в конечном счете, делают компанию узнаваемой.
    Смыслом участия для большинства экспонентов по-прежнему остается заключение как можно большего количества контрактов за те дни, в течение которых происходит выставка.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ эффективности выставочной деятельности полиграфической фирмы ООО "УП Принт" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ эффективности выставочной деятельности полиграфической фирмы ООО "УП Принт" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.