Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Трансформация привязанности к объекту утраты в процессе...."

Трансформация привязанности к объекту утраты в процессе переживания горя.

  • Номер работы:
    117698
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. Ломоносова
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Классические подходы к процессу утраты и горя 5
    1.1. Классические представления о феномене горя в различных 5
    психотерапевтических направлениях 5
    1.2. Этапы горя 13
    1.3. Особенности консультирования лиц, переживших горе 22
    Глава 2. Исследование трансформации привязанности при переживании утраты 31
    2.1. Методики исследования 31
    2.2. Результаты и анализ исследования 34
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 52

    Список литературы

    1. Березин Ф.Б.Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. - 280с.
    2. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления психических ситуаций. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - 288с.
    3. Катыгин Ю.А., Умнов В.П. Связь тревожности как свойства личности с некоторыми психофизиологическими характеристиками // Психофизиология. - Л, 1979, С.46-49.
    4. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. - 254с.
    5. Франкл В. Поиск смысла жизни и логотерапия / Психология личности. Сборник. - М., 1982. – с. 118-126.
    6. Франкл В. Психотерапия на практике. С-Пб., 2000.
    7. Фрейд З. Печаль и меланхолия / Психология эмоций. М., 1984. – 250 с.
    8. Черепанова Е. Психологическийй стресс. М., 1997.
    9. Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика. М., 2001 – 576 с.
    10. Ялом И. Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы/Пер. с англ. – М., 1997. – 281 с.
    11. Ялом И. Мамочка и смысл жизни. Психотерапевтические истории/ Пер. с англ. – М., 2002. – 288 с.
    12. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М., 1999.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Трансформация привязанности к объекту утраты в процессе переживания горя.
    Введение
    Проблема переживания утрат мало обсуждается в современном российском обществе. Заострение внимания на катастрофах и потерях в информационном пространстве средств массовых коммуникаций сочетается с абсолютной непроработанностью этой проблематики на уровне общественного сознания и отсутствием навыков осмысления того, как люди справляются с переживанием утраты и как могут им в этом помочь окружающие. Очень ярко это проявляется в неэффективном поведении по отношению к тем, у кого ушел близкий: страх общения с такими людьми, неумение найти верные слова, речевые штампы «утешений» приводят к тому, что человек замыкается в своем горе. Отсутствует у нас и налаженная система оказания психологической помощи людям, потерявшим близких: нет специализированных центров; нет литературы, которая помогла бы понять человеку, у которого ушел близкий, что с ним происходит; нет информации о том, какого рода помощь может оказать психолог. Очень многие скептически относятся к возможностям психолога в данной ситуации именно потому, что не представляют себе, в чем эта помощь может заключаться. Все это указывает на острую необходимость усиления внимания со стороны психологии к этой сфере человеческого опыта.
    Психологические исследования, посвященные утрате близкого человека, по большей части сделаны за рубежом. Основной особенностью западных (американских) исследователей является практическая направленность на адаптацию человека к ситуации и потому поведенческий подход.
    Основная цель работы – рассмотреть трансформацию привязанности к объекту утраты в процессе переживания горя.
    Основные задачи исследования:
    1. Рассмотреть классические представления о феномене горя.
    2. Проанализировать этапы горя.
    3. Рассмотреть особенности консультирования.
    4. Исследовать трансформацию привязанности при переживании утраты.
    Объект исследования – изменение привязанности к объекту утраты в процессе переживания горя.
    Предмет исследования – привязанность к объекту утраты.
    Гипотеза - переживание утраты близкого человека - процесс, происходящий на разных уровнях осмысления жизненных событий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Трансформация привязанности к объекту утраты в процессе переживания горя. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Трансформация привязанности к объекту утраты в процессе переживания горя. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.