Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Каналы сбыта страховых продуктов и их характеристики....."

Каналы сбыта страховых продуктов и их характеристики.

  • Номер работы:
    117170
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. М.В. Ломономова
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 2
    Глава 1. Организация продажи страховой продукции 4
    1.1. Финансовый потенциал населения на спрос страховой продукции 4
    1.2. Возможные типы организации сбыта страховой продукции 7
    1.3. Тенденция развития страховых продуктов в РФ 10
    Глава 2. Составляющие сбыта страховой продукции 14
    2.1. Характеристика страховых продуктов 14
    2.2. Продажа страховой продукции 19
    2.3. Личные контакты как основа эффективного сбыта страховой продукции 22
    Глава 3. Антикризисные меры и методы стимулирования сбыта страховых продуктов в страховых компаний 24
    3.1. Влияние мирового кризиса на страховые продукты в России 24
    3.2. Антикризисные меры для страхового рынка 27
    3.3. Ценовое стимулирование в страховании: новые формы и направления модификации в 2008 году 30
    Заключение 38
    Список использованной литературы 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Каналы сбыта страховых продуктов и их характеристики.
    Введение

    Система сбыта страховой продукции для большинства современных компаний является основной частью организационной структуры, наиболее важной с точки зрения маркетинга. Объясняется это следующим образом. В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции. В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльность и эффективность. Однако можно выделить ключевые подходы к этой проблеме, имеющие большое маркетинговое значение. Основным принципом эффективного организационного построения страховой компании является ее максимальная ориентация на конечный результат - удовлетворенность клиентов ценой и качеством страхового обслуживания. Целью любого организационного подразделения должно быть содействие этой цели в том или ином аспекте. Общая направленность работы компании не должна теряться в бюрократическом построении структуры. Потенциал рынка личного страхования, жизни и здоровья людей, в России освоен всего на 5 - 7%. Наиболее массовые продукты на сегодняшний день - это страхование, связанное с автокредитованием и ипотекой. При этом следует говорить не только об ипотеке для физических лиц, но и о коммерческой ипотеке. Может быть, ее сложно отнести к чистому ритейлу, но и принципы, и методика коммерческой ипотеки частично сходны с ипотекой для частных лиц.
    Вообще страхование малого и среднего бизнеса можно отнести к страховому ритейлу лишь отчасти. Это очень сложный клиентский сегмент, который почему-то отличается стойким неприятием страхования. Малыми предпринимателями страховые взносы воспринимаются только как лишние затраты. Подвигнуть эту клиентуру к приобретению страховой защиты могут два обстоятельства: требования регуляторов, партнеров, лизинговых компаний либо личный опыт. Когда происходит некое происшествие, безвозвратно лишающее предприятие средств производства или товаров, наступает некоторое осмысление, проводится анализ, и единственным путем предотвращения подобных ситуаций становится страхование. В числе продуктов, связанных с ипотечным страхованием, стоит отметить перспективы страхования от несчастного случая и страхование жизни. Потенциал этого сегмента огромен в России на данный момент, но в силу ряда объективных и субъективных причин, таких как отсутствие страховой культуры, например, этот сегмент освоен всего на 5—7%.
    Прямые продажи страхования жизни, даже судя по показателям западных компаний на их развитых рынках, показывают, что они не очень эффективны. Скажем, 10 млн. долларов в год по прямым продажам полисов страхования жизни для одной из крупнейших транснациональных компаний — не самое большое достижение. Соответственно, в России продажи личного страхования надо выстраивать не напрямую, а в партнерстве с различными другими институтами, в том числе с банками. И ипотека опять же является для этого прекрасным полем. Растет благосостояние населения, люди могут приобретать жилье, хотя бы и в кредит. Появляется необходимость в страховых продуктах для ипотеки. Но страховая культура по-прежнему не на высоте, и для прямой продажи страхового продукта требуются гораздо большие трудозатраты. Если посчитать и понять, что средний человек в ближайшие четыре-пять лет будет тратить на страхование 1000 рублей в год. Сегодня он тратит всего 500 рублей. Даже если будут развивать прямые продажи, активно используя рекламу, есть большие сомнения, что объемы вырастут сильно.
    Целью курсовой работы является исследование каналов сбыта страховых продуктов и их характеристики. Перед работой стоят следующие задачи: рассмотреть организацию продаж страховой продукции; определить оставляющие сбыта страховой продукции; рассмотреть пути антикризисных мер страховых компаний в условиях мирового финансового кризиса
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Каналы сбыта страховых продуктов и их характеристики. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Каналы сбыта страховых продуктов и их характеристики. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.