Скачать пример (образец) курсовой на тему "Общение как вид деятельности...."

Общение как вид деятельности

  • Номер работы:
    116895
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ипу
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование общения как вида
    деятельности 5
    1.1 Характеристика процесса общения в отечественных и зарубежных исследованиях. Роль коммуникативности в жизнедеятельности человека 5
    1.2 Общение как вид деятельности 13
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Библиография

    1.Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 2000;
    2.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. -М.: Аспект Пресс, 1998. -376с.
    3.Ахутина Т.В. Теория речевого общения в трудах М.М. Бахтина и Л.С. Выготского // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1984. № 3.
    4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение. 1968.
    5.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика. 1991.
    6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986
    7.Дж.Мид. Современная буржуазная философия. М. 1987. - с.63
    8.Журнал "Человек" N6, 1991,- с.23
    9.Ильин Г.Л. Некоторые проблемы психологии общения. // Вопросы психологии. 1986. № 5.
    10.Корницкая С.В. Влияние содержания общения со взрослым на отношение к нему ребенка: Автореф. канд. дис. М., 1975.
    11.Кравцова Е.Е. Зависимость психологической готовности к школьному обучению от особенностей общения ребенка с окружающими: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1981
    12.Лабунская В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения». - «Психологический вестник» - Ростов-на-Дону, 1997 - с. 24-40
    13.Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Смысл. 1999.
    14.Лисина М.И. Потребность в общении // Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика. 1986.
    15.Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976;
    16.Лучина Т. Социоигровые приемы развития коммуникативной компетентности родителей и подростков // Воспитание школьников.-2005.- №9. - С.31.
    17.Парыгин Б. Д. К вопросу о структуре социально-психологического общения // Социально-психологические и лингвистические характеристики общения и развитие контактов между людьми. Л., 1970.
    18.Петровская Л.А. Компетентность в общении. –М.: Издательство Московского университета, 1989.
    19.Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982;
    20.Психология развивающейся личности / под ред. А.В.Петровского. - М.: Педагогика. 1989
    21.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер. 1999.
    22.Репина Т.А. О путях изучения взаимоотношений дошкольников //Отношение между сверстниками в группе детского сада. М., 1978. с. 191
    23.Рубцов В.В. Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики). Автореф. дис. канд. псих. наук. М., 1976
    24. Рыданова И. И.Основы педагогики общения. Изд-во: Минск, 1998
    25.Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. М.; Воронеж, 2000.
    26.Шиянов Е.Н, Котова И.Б.. Идея гуманитаризации образования в контексте отечественных теорий личности. Ростов -н/Д: РИО АО "Цветная печать", 1995
    27.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994.
    28.Якобсон П. М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1973.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общение как вид деятельности
    Введение

    Человек существует, развивается и формируется как личность благодаря взаимодействию со средой, осуществляемому посредством его деятельности. Бездеятельная личность немыслима, потому что у нее есть потребности, которые надо удовлетворять.
    Видов деятельности человека — огромное количество. Но во всем их многообразии есть главнейшие, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. К таким основным видам деятельности относятся общение, игра, учение и труд.
    Общение заключается в обмене информацией между людьми. Процесс обмена информациями называется коммуникацией. Поэтому общение — это одна из форм коммуникаций. Потребность в такой информации — врожденная, запрограммирована природой. В младенческом периоде ребенок уже ищет контакта с матерью, затем его связи с окружающими быстро расширяются по мере роста его возможностей общения.
    Общение — это взаимодействие на основе взаимного психического отражения. Поэтому взаимодействие на основе только физических и физиологических форм отражения не может рассматриваться как общение, как и взаимодействие человека с машиной.
    Общение может быть как самостоятельным видом деятельности (например, в преподавании, литературе, журналистике, радиовещании, телевидении и искусстве), так и непременным компонентом прочих видов деятельности: труда, игры, учения.
    Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных и зарубежных социологов и психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Понятие «общение» разрабатывалось многими исследователями:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общение как вид деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Общение как вид деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.