Скачать пример (образец) курсовой на тему "Значение информационно-коммуникационных технологий...."

Значение информационно-коммуникационных технологий в повышение конкурентоспособности производителя

  • Номер работы:
    116177
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Затраты (издержки) современной компании 6
    2. Информационные технологии как средства повышения конкурентоспособности бизнеса
    10
    2.1. Понятие информации как ресурса 10
    2.2. Возможности информационно-коммуникационной среды
    для бизнеса
    17
    3. Внедрение корпоративных информационных систем как способ повышения конкурентоспособности предприятия
    24
    3.1. Понятие корпоративной информационной системы (КИС) 24
    3.2. Основные этапы процесса внедрения корпоративных информационных систем
    29
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40

    Список используемой литературы

    1. Адамов Н., Кириллова А. Управление затратами в условиях финансового кризиса // Финансовая газета. 2008. № 48.
    2. Бачило И.Л. Государственно-правовые институты в условиях информационного общества // Институты административного права России / Под ред. И.Л. Бачило, Н.Ю. Хамаева. М., 1999.
    3. Беневольский А. "IT-безопасность: необходимость или забава?" (интервью с Д. Мананниковым, исполнительным директор LETA IT-company) // Консультант. 2008. № 1.
    4. Бобылева М. Корпоративные информационные технологии как средство управленческой интеграции // Финансовая газета. 2007. № 16, 17.
    5. Букреев И.Н. Социальные аспекты информационной безопасности // Информационное общество. 1998. № 1.
    6. Ващекин Н.И., Абрамов Ю.Ф. Информационная действительность и мировоззрение. Иркутск, 1990.
    7. Вольпе Б. Инновационные решения для любого бизнеса // Консультант. 2007. № 1.
    8. Делягин М. Г. Мировой кризис: общая теория глобализации: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003.
    9. Емельянов Г.В. Проблемы обеспечения информационно-психологической безопасности России // Информационное общество. 1999. № 3.
    10. Зубахина Д. Эффект внедрения // Риск-менеджмент. 2008. № 7-8.
    11. Карпов Г. Информационные технологии как средства повышения конкурентоспособности: модель адаптивного бизнеса // Финансовая газета. 2006. № 32
    12. Кемп О. Роль информационных технологий в управлении компаниями // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. № 35.
    13. Коптелов А., Беркович В. Внедрение информационных технологий в целях повышения эффективности бизнеса // Финансовая газета. 2006. № 25, 26.
    14. Коптелов А., Дружинин Б. Выбор корпоративных информационных систем // Финансовая газета. 2005. № 19.
    15. Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.
    16. Кулаева Д. Управление затратами современной компании // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. № 28.
    17. Курс экономической теории: Учебник. 5-е изд., испр., доп. и перераб. Киров, 2005.
    18. Лобанов Г.А. Информация как объект гражданского права // НТИ. Сер. 1. № 6. 1999.
    19. Маляревский А. Бизнес и связь // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2004. № 51.
    20. Маляревский А. Интеграция информационных систем // Финансовая газета. 2005. № 15.
    21. Мельянцев В. Информационная революция "новой" экономики // Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 2.
    22. Менгер К. Основания политической экономии. Австрийская школа в политической экономии. М., 1992.
    23. Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: проблемы и решения // Информационное общество. 2000. Вып. 1.
    24. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Изд. 22-е, стереотипное. М., 1990.
    25. От биополярной системы к эпохе глобализации: Учеб. пособие по международным отношениям / Под ред. Дж.Дж. Айкенбери и В.Э. Параи; пер. с итал. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2003.
    26. Рожнова О.В. Финансовый учет. Теоретические основы, методологический аппарат. М.: Издательство "Экзамен", 2003.
    27. Смирнов И.Е. Опора на информационные системы - залог успеха в бизнесе // Банковское кредитование. 2006. № 4.
    28. Социально-экономическая природа информационного продукта и информационного ресурса / Под ред. Д.Г. Плахотной. М.: Изд-во МГУ, 1992.
    29. Цапенко И. Электронная эпоха науки // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 8.
    30. Шевердяев С.Н. Проблемы конституционно-правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации. Автореф. дис. :канд. юрид. наук. М., 2002.
    31. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. М., 2005.
    32. Яковлева Е. Эволюция корпоративных информационных систем // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. № 36.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Значение информационно-коммуникационных технологий в повышение конкурентоспособности производителя
    Введение

    Конкуренция – это многоаспектный, объективный экономический механизм оценки деятельности участников рынка.
    Стимулируя рост наиболее эффективных хозяйствующих субъектов, и вымывая экономически несостоятельных, конкуренция выступает в качестве механизма регулирования макроэкономических пропорций, достижения равновесия между спросом и предложением, стимулирования экономического роста и повышения его качества.
    Важная роль конкуренции состоит в том, что ее характер и интенсивность определяют силу рыночной власти хозяйствующих субъектов, а также степень экономической свободы, выбор стратегических позиций на рынке, сценарии развития.
    Конкурентоспособность является показателем целесообразности существования данного вида бизнеса, обобщающей характеристикой уровня и качества хозяйствования, степени адекватности предприятия внешней среде.
    Суть конкурентоспособности состоит в создании товаров (работ, услуг) более высокой ценности, под которой понимается органическое единство стоимости и потребительной стоимости товара, затрат и качества (полезности).
    Фундаментальную основу конкурентоспособности составляют базовые стратегии конкуренции, которые построены на основе минимизации издержек производства, уникальности товара, дифференциации рынка и концентрации на сегментах.
    Для оценки конкурентоспособности существует определенная система финансово-экономических и социальных показателей, которые учитывают специфику объектов и субъектов конкуренции.
    Количественными показателями конкурентоспособности являются:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Значение информационно-коммуникационных технологий в повышение конкурентоспособности производителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Значение информационно-коммуникационных технологий в повышение конкурентоспособности производителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.