Скачать пример (образец) курсовой на тему "Гендерные различия в профессиональном определении в...."

Гендерные различия в профессиональном определении в юношеском возрасте

  • Номер работы:
    116114
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    СПГИ
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Соотношение понятий «пол» и «гендер» 5
    2. Влияние гендерных стереотипов на реализацию возможностей мужчин и женщин в трудовой деятельности 13
    3. Особенности мышления в ранней юности 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25


    Список использованной литературы

    1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. – 1991. – № 4. – С. 20 – 24.
    2. Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. – Минск: Пропилеи, 2000.
    3. Белкин А.И. Третий пол. – М.: Олимп, 2000.
    4. Берн Ш. Гендерная психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 320 с.
    5. Большой толковый социологический словарь (COLLINS). Т.1 (А - О). – М.: Вече, АСТ, 1999.
    6. Бурдье П. Университетская докса и творчество: против схоластических делений // Socio-Logos'96. Альманах Российско-французского центра социологических исследований Института социологии РАН. М., 1996.
    7. Введение в гендерные исследования. Части 1 и 2. – СПб.: Алетейя, 2001.
    8. Воронина О.А. Женщина в «мужском обществе» // Социс. – 1988. – № 2. – С. 104 - 110.
    9. Гилман Ш.П. Женщина и экономика // Феминизм: проза, мемуары, письма, эссе. – М.: Логос, 1992.
    10. Зинченко С.А. Собственность – Свобода – Право. – Ростов н/Д.: изд-во Рост. Ун-та. 1995.
    11. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер-Пресс, 2002. – 250 с.
    12. Исакова Е.В.Влияние гендерных стереотипов на трудовую деятельность [Электронный ресурс] // http://www.ecsocman.edu.ru.
    13. Кесслер–Хэррис Э. Женский труд и социальный порядок // Антология гендерной теории. – Мн.: Пропилеи, 2000.
    14. Козина И.М. Профессиональная сегрегация: гендерные стереотипы на рынке труда // Социологический журнал. – 2002. – № 3. – С. 130 - 131.
    15. Козлова Н.Н., Смирнова Н.М. Кризис классических методологий и современная познавательная ситуация // Социологические исследования. – 1995. – № 11.
    16. Кон И.С. Пол и гендер. Заметки о терминах [Электронный ресурс] // http://www.neuro.net.ru/sexology/publ037.html
    17. Радаев В.В. Социальная стратификация. – М.: Аспект Пресс, 1996.
    18. Романов П.В. Власть, управление и контроль в организациях: Антропологические исследования современного общества. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2003.
    19. Словарь гендерных терминов / Под ред. А. А. Денисовой / Региональная общественная организация «Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты». – М.: Информация XXI век, 2002.
    20. Штейнберг У. Круг внимания. Клинические аспекты юнгианской терапии. – М.: Гиль-Эстель, 1998.
    21. Юркова Е.В., Клецина И.С. Социально-психологический анализ гендерных ролей: Практикум по гендерной психологии / Под ред. Клециной. - СПб.: Питер, 2003.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гендерные различия в профессиональном определении в юношеском возрасте
    Введение

    В настоящее время имеет место переосмысление глубинных оснований мышления. Специалисты по социологии знания показали: фактически все противопоставления, которые функционируют в качестве принципов видения и деления, установления иерархий и оценок, в замаскированной форме отсылают к противостоянию мужской/женский. Как отмечает П. Бурдье, «когда вы слышите теоретический/практический, буржуазный/народный или господствующий/подчиненный, вы не думаете мужской/женский. Тем не менее речь идет именно об этом». В этот же ряд следует включить и такие категории, как качество/количество, разум/интуиция, сакральный/профанный, дух/плоть, а также огромность/прозаичность, приятность/болезненность, нацеленность на будущее/сиюминутность. Первая часть оппозиции воспринимается как более сильная и чистая по отношению к слабой и нечистой. Первая - доминирующая, вторая - подчиненная. Именно последней неявно приписываются качества женского.
    Тот же Бурдье в другом месте показывает, что подчинение женщины связано с разными статусами, которые приписываются полам в системе экономии символических обменов. Мужское и женское наделены символическими функциями, они выступают как знаки различия. Мужчина - субъект, женщина - объект. Освобождение женщин - долгая революция именно потому, что подразумевает революцию символическую, т.е. ту, что ставит под вопрос сами основания символического производства и сам принцип производства и потребления культурных благ.
    Не составляет исключения и система образования и науки. Здесь можно достаточно легко обнаружить целый ряд противопоставлений, за которыми стоят профессиональный выбор, определенный тип интересов и манера интеллектуальной работы. Следует лишь напомнить о столь привычных оппозициях дедукции и индукции, жестких и мягких методов, количественных
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гендерные различия в профессиональном определении в юношеском возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Гендерные различия в профессиональном определении в юношеском возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.