Скачать пример (образец) курсовой на тему "Услуги розничной торговли и общие требования к ним...."

Услуги розничной торговли и общие требования к ним

  • Номер работы:
    115997
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    вуз
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Правила торговли и нормативные документы 5
    2. Виды услуг 7
    3. Классификация услуг 8
    4. Особенности предоставления услуг 11
    5. Опыт передовых предприятий 19
    Вывод 21
    Список использованной литературы 23

    Список использованной литературы

    1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2003. – 158с.
    2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2008.- 207с.
    3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007.- 339с.
    4. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2004.- 325с.
    5. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2006. – 175с.
    6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2006. – 272с.
    7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2008. – 383с.
    8. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000. – 602с.
    9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008. – 401с.
    10. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001. – 607с.
    11. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2005. – 471с.
    12. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2008. – 528с.
    13. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2005. – 337с.
    14. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2000.- №10.
    15. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 2005. – 207с.
    16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2007. – 481с.
    17. Современная торговля. 2002.- №6.
    18. Современная торговля. 2003.- №4.
    19. Современная торговля. 2006.- №8.
    20. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2002. – 542с.
    21. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007. – 232с.
    22. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2007. – 367с.
    23. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2004. – 354с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Услуги розничной торговли и общие требования к ним
    Введение

    В ходе коммерциализации российской экономики особенную важность приобретает такая немаловажная форма реализации товаров как, розничная торговля.
    Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в незначительных объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и иные пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия продают товары прямо населению, то есть физическим лицам, используя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно заканчивают обращение от изготовителя продукции.
    Торговое обслуживание населения полагает существование специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для оптимального обслуживания покупателей, подбора и создания торгового ассортимента и вероятности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, долговременного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар любому конкретному человеку.
    Формирование розничной торговли нуждается в образовании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Услуги розничной торговли и общие требования к ним ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: