Скачать пример (образец) реферата на тему "Сегментация рынка пластиковых окон...."

Сегментация рынка пластиковых окон

  • Номер работы:
    114541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Плехановская академия
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Сегментация по типу заказчика 4
    2 Сегментирование «частных потребителей» по демографическим признакам 9
    3 Меры ФОССТИС 15
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 18



    Список использованных источников и литературы

    1. Багиев Г.Л. Маркетинг[Текст]:Учебник для ВУЗов.3-е изд./ Г.Л. Багиев В.М.Тарасевич, Х. Анн. –СПб.:Питер, 2006. -736 с.
    2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС,2005. — 672 с.
    3. Герчикова И.Н. Маркетинг [Текст] /И.Н. Герчикова. – М.: Школа международного бизнеса: 2002. – 158с.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]./ Е.П. Голубков .— М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2001. — 416 с.
    5. Голубков Е.П.Маркетинг для маркетологов[Текст]/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№3.
    6. Дихтль Е., Практический маркетинг [Текст]/ Е.Дихтль, Х. Хершген— М.: Высшая школа, 2002. -202с.
    7. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации[Текст] : учебник /В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
    8. Иванов Л. Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации [Текст]/Л. Иванов.- Спб.: Питер, 2006.-208 с.
    9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Текст].Учебно-методическое пособие/ В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2003.-147с.
    10. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я» [Текст]/Ф.Котлер.- СПб., Издательский дом «Нева», 2003.-425с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. [Текст]/ Ф.Котлер.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с
    12. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу [Текст]/ Г.Д. Крылова, М.И. Соколова М.: Изд-во ИНИТИ, 2001. -159с.
    13. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга [Текст]/ Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон.-М.: МЦФЭР, 2006. — 1112 с.
    14. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст]/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка пластиковых окон
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегментация рын-ка - один из наиболее важных процессов в маркетинговой деятельности лю-бого предприятия. Правильный выбор нужных сегментов подводит рацио-нальную основу под корпоративный маркетинг в целом: от изучения потре-бителей до эффективных систем сбыта и действенной рекламы. Поскольку любое действие становится четко ориентированным на конкретную группу потребителей. Фирма должна определить, есть ли у нее достаточное количе-ство каналов сбыта своей продукции (в виде торговых посредников или соб-ственной сети), способны ли эти каналы обеспечить реализацию всего объе-ма произведенной продукции с разумными издержками.
    Часть оконщиков работает только с одним из сегментов рынка, другие налаживают бизнес-процессы для обеспечения потребностей нескольких. Для принятия решения о выборе партнеров и, соответственно, о позициони-ровании в данных (в данном) сегментах рынка, предварительно необходимо провести анализ критериев сегментации. Как правило, во многих крупных организаций подобной практики не существует, несмотря на то, что именно с этого стоит начинать процесс сегментирования.
    Объектом исследования в данной работе является сегментирование рынка пластиковых окон. Предметом исследования – выделение целевого сегмента.
    Цель работы – провести сегментирование рынка пластиковых окон и выделить целевой сегмент. Для достижении поставленной цели в работе не-обходимо выполнить задачи:
    1) выбрать критерии, по которым будет проведено сегментирование;
    2) провести сегментирование рынка и выбрать целевой сегмент;
    3) разработать меры по формированию спроса и стимулированию сбы-та для целевого сегмента.
    В работе использованы такие методы как анализ и сравнение.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментация рынка пластиковых окон ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментация рынка пластиковых окон - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.