Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия...."

Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия

  • Номер работы:
    114530
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МосГУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Комплекс маркетинга и значение в управлении предприятием 4
    Краткие выводы к 1 главе 9
    Глава 2. Реклама и ее роль в комплексе маркетинга 10
    2.1. Уникальные характеристики рекламы, ее отличие от других инструментов комплекса маркетинга 10
    2.2. История и развитие рекламы 11
    2.3. Маркетинговые решения по рекламе 13
    2.3.2. Определение стратегии рекламы 14
    2.3.3. Выбор рекламного сообщения 15
    2.3.5. Разработка бюджета рекламной кампании 16
    2.3.6. Измерение эффективности рекламы 17
    2.4. Формирование рекламы 17
    2.5. Рекламная аргументация 19
    Краткие выводы к главе 2 21
    Глава 3. Интегрированный выбор рекламных средств (на примере компании «Вымпелком» /бренд «БиЛайн»/) 23
    3.1. Вступительное слово 24
    3.2. Каналы распространения рекламы компании «БиЛайн» 25
    3.3. Роль рекламы в системе маркетингового комплекса компании «БиЛайн» 28
    Заключение 29
    Список использованных источников 30

    Список использованных источников
    1. «О рекламе» Федеральный Закон: по состоянию на 01.04.2008. Сибирское университетское издательство, 2008. – 40 с.
    2. Армстронг Гари, Вонг Вероника, Котлер Филипп, Сондерс Джон. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
    3. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса / Владимир Архипов. – М.: Вершина, 2005. – 304 с.
    4. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. – 251 с.
    5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009.
    6. Данилов А. А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. СПб.: ДАН, 2009. – 260 с.
    7. Дмитриева Л. М Разработка и технологии производства рекламного продукта. М: Экономистъ, 2008. – 638 с.
    8. Злобин В. В. Наружная реклама и город. М.: Спорт и Культура, 2008. – 142 с.
    9. Кармин А.С. Психология рекламы. – СПб.: Изд. ДНК, 2004. – 512 с.
    10. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Магистр, 2008.
    11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: BRA Омега-Л, 2002, 656 с.
    12. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. М.: ЮНИТИ, 2008. – 303 с.
    13. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. – 223 с.
    14. Пименов П. А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2009. – 399 с.
    15. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с/
    16. http://lenta.ru/
    17. http://www.corporacia.ru/
    18. http://www.adme.ru
    19. http://www.beeline.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия
    Введение
    Актуальность темы работы. Реклама в условиях рыночной экономики является очень важным звеном в комплексе маркетинга. Без нее общество бы не имело настолько полной информативной базы. Кроме того, как принято считать, реклама является двигателем торговли. Но кроме таких положительных сторон, она имеет и свои недостатки, например, все большее раздражение, которое она вызывает у потребителей.
    Цель работы заключается в определении роли рекламы в системе продвижения маркетингового комплекса, рассмотрении комплекса рекламных коммуникаций на примере динамично развивающейся компании «БиЛайн».
    В процессе написания данной работы были решены следующие задачи: рассмотрение комплекса маркетинга и определение места рекламы в нем; определение тенденций развития отечественного рынка рекламы, основных функций рекламы, каналов распространения, способов формирования и аргументации рекламы; представление на примере конкретной организации (ОАО «Вымпелком» /бренд «БиЛайн»/) значения рекламы в общем комплексе маркетинга компании, дана характеристика объектов рекламы «БиЛайн» в соответствие с целями, преследуемыми фирмой.
    Предметом исследования данной работы является реклама и система продвижения продукции, необходимость их использования в рыночной экономике.
    Объектом исследования выступила компания «БиЛайн», ведущий оператор сотовой связи РФ.
    Были применены следующие методы исследования: в теоретической части – данные книг, журналов и газет; в практической части - данные интренет-ресурсов по рекламе, сотовой связи и непосредственно инернет-сайт компании «БиЛайн» www.beeline.ru.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.