Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теория классического психоанализа ранней детской травмы...."

Теория классического психоанализа ранней детской травмы

  • Номер работы:
    113182
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт реабилитологии
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    1. Психоаналитическая теория травм 4
    2. Детский травматизм в классическом психоанализе 4
    3. Выявление и устранение последствий детских травм 4
    Заключение 4
    Литература 4
    Приложение 4


    Литература
    1. Калина Н.Ф. Основы психоанализа. Серия "Образовательная библиотека". – М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". 2001. – 352 с.
    2. Лейбин В.М. Словарь-справочник по психоанализу. – СПб.: Питер, 2001. –688 с. – Режим доступа: http://www.eusi.ru/lib/leibin_slovar_spravochnik _psikhoanaliz/17.shtml
    3. Млодик И.Ю. Созидатели личных катастроф или как позволить себе счастье (работа с ранней травмой). – Режим доступа: http://www.prostovmeste.ru/who/highest/irina_mlodik_detsk_travm.html
    4. Поздняков В.А. Психология и психотерапия детских травм. Предательство любви. – М., 2005.– Режим доступа: http://heatpsy.narod.ru/05/child.html
    5. Психоаналитические термины и понятия: Словарь/Под ред. Борнесса Э. Мура, Бернарда Д. Фаина/Перев, с англ. А.М. Боковикова, И.Б. Гриншпуна, А. Фильца. — М.: Независимая фирма "Класс", 2000. — 304 с.
    6. Психологический словарь/Под общей науч. Ред. П.С. Гуревича. – М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА Пресс Образование, 2007. – 800 с.
    7. Решетников М.М. Психическая травма. – СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006. – 322 с.
    8. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. – СПб.: Питер, 2003. – 480 с.
    9. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Наука, 1989. – 456 с.
    10. Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций. Методика и техника психоанализа. – СПб.: Алетейя, 1999. – 224 с.
    11. Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа. – СПб.: Алетейя, 1999. – 252 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория классического психоанализа ранней детской травмы
    Введение
    Кто в детстве не испытал острого страха перед каким-то явлением, ситуацией или человеком?! Встреча с пьяным в подъезде, смерть и похороны у соседей или в своей семье, удаление зубов, падение с дерева, разлука с родителями... И все это - в нормальной, невоенной жизни, на фоне полного благополучия. Некоторые события прошли для нас безболезненно, оставив лишь «картинку в голове» (зрительное воспоминание), о других мы долго помним, морщимся или вздыхаем. Кое-что и вовсе забывается... Но вытесненное из сознания происшествие может продолжать жить в глубинных слоях памяти и в один «прекрасный» день вызвать тяжелое последствие.
    Еще Зигмунд Фрейд выявил связь между событиями, произошедшими в детстве и неврозами, фобиями, отклонениями в развитии взрослых людей.
    В своей работе я хочу рассмотреть проблему раннего детского травматизма, так как события и переживания именно этого периода во многом определяют весь последующий ход нашей жизни. Этот период, в свою очередь, является наиболее травматичным, так как психика ребенка еще не сформировалась и потому не может сама справиться с травмирующей ситуацией. Кроме того, ребенок раннего возраста еще не достиг определенной самостоятельности, и его жизнь, возможность удовлетворения его потребностей полностью зависит от взрослых, близких ему. И если в отношениях между ребенком и взрослыми присутствует некоторый диссонанс, это может травмировать ребенка и негативно отразиться на дальнейшем его развитии.
    Объект исследования: психическая травма.
    Предмет исследования: дети раннего возраста (1-3 лет).
    Гипотеза: психическая травма раннего детства является важным фактором, влияющим на развитие ребенка и формирование личности.
    Для доказательства гипотезы следует решить следующие задачи:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория классического психоанализа ранней детской травмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория классического психоанализа ранней детской травмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.