Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Кризис в гостничном бизнесе на примере Holiday INN...."

Кризис в гостничном бизнесе на примере Holiday INN Сущевский

  • Номер работы:
    112814
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Рудн Игбит
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Обзор гостиничного рынка Москвы в 2008 году 5
    1.1. Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы 5
    1.2. Состояние гостиничного рынка Москвы 7
    1.1.1. Объем и структура гостиничного рынка Москвы. 8
    1.1.2. Управление гостиницами. 9
    1.2. Спрос на гостиничном рынке Москвы. 11
    1.3. Основные тенденции развития гостиничного рынка Москвы 13
    2. Разработка мероприятий по выводу фирмы из кризиса 16
    2.1. Проведение финансового анализа деятельности фирмы за отчетный ‎период 16
    2.2. Заключение по анализу деятельности фирмы и ‎разработка мероприятий по выводу фирмы из кризиса 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 26


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кризис в гостничном бизнесе на примере Holiday INN Сущевский
    Зарубежные инвесторы проявили активный интерес к отельному бизнесу в регионах РФ, а мировые отельные бренды (средней ценовой категории) в своем развитии вышли за пределы Москвы и Санкт-Петербурга – таковы главные тенденции на рынке гостиничной недвижимости последних двух лет, говорится в докладе Департамента маркетинга AZIMUT Hotels Company. Открытие гостиниц в составе многофункциональных комплексов - еще одна из основных тенденций рынка.
    За последний год интерес к гостиничному рынку России со стороны иностранных инвесторов и операторов еще более возрос.. На середину 2008 года под международными брендами в России работало 48 отелей на 12,9 тыс. номеров, а их уровень проникновения оценивался уже на уровне 7%. В 2008 году на российский рынок вышли два крупных международных отельных оператора: Sokos и Hilton. При этом, если раньше мировые гостиничные сети выходили только в высокоприбыльный сегмент 5* в Москве и Санкт-Петербурге (18% номерного фонда страны сконцентрировано в Москве и 8% – в Санкт- Петербурге), то Sokos подтвердил тенденцию развития иностранных брендов в сегменте mid market, а Hilton подтвердил свой интерес к освоению российских регионов. О своем желании выйти на региональный рынок в текущем году также заявили практически все присутствующие в России зарубежные гостиничные операторы. За последние 1-1,5 года новые отели под западными брендами появились в Калининграде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Перми и Челябинске .
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кризис в гостничном бизнесе на примере Holiday INN Сущевский ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Кризис в гостничном бизнесе на примере Holiday INN Сущевский - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: