Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративные СМИ (бакалаврский диплом) ...."

Корпоративные СМИ (бакалаврский диплом)

  • Номер работы:
    112501
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский университет дружбы народов
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    План

    Введение 3
    1. Литературный обзор 5
    1.1. Понятие и история возникновения корпоративных СМИ 5
    1.2. Виды корпоративных СМИ 10
    1.3. Корпоративные СМИ в различных типах структур 20
    2. Исследование особенностей корпоративных СМИ 26
    2.1. Задачи и методы исследования 26
    2.2. Анализ сходства и различия корпоративных и массовых СМИ 29
    3. Перспективы развития корпоративных СМИ в России 36
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45

    Список литературы

    1. Андреев Д. Мобилизация корпорации «Россия» // Политический класс. – 2006. – №3. – с. 61.
    2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Уч. / М.: ЭКМОС, 2004.
    3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнс для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
    4. Барышников Ю. Слово редактора // Нижегородский университет. – 2003. - № 1. – с. 2
    5. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. / М.: Институт философии РАН, 1999.
    6. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации // Мотивация и оплата труда. – № 2–3, 2005.
    7. Джефкинс Ф Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    8. Дегтяренко Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. – 2002. – № 8-9.
    9. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR/ СПб: Изд. Буковско¬го, 1995.
    10. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR/ М: МарТ, 2003.
    11. Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций// Управление персоналом. -2005 - №7.
    12. Коровка А.А. Пресса Сбербанка России // RELGA. – 2001. – №13.
    13. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учеб. для вузов. / М.: Аспект пресс, 2002.
    14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ М.: Рефл–бук, 2001.
    15. Кривоносов А.Д. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог. – 2002. – №3.
    16. Лапина Е.В. Специфика и назначение внутрикорпоративного издания // Журналистика, реклама и СО: новые подходы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2002.
    17. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы // Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. №2. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
    18. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. / М.: Хроникер, 2005.
    19. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, / М.: Армада-пресс, 2001.
    20. Несмеева А. Ценности внутреннего PR/ Соnnесt. Мир связи – 2004 - № 11.
    21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. / М.: Рефл-бук, 2005.
    22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / М.: Рефл–бук, 2002.
    23. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Горкина А. Мамонтов И. Манн - М: Альпина Паблишер; 2003.
    24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / М.: Инфра-М, 2007.
    25. Санаев А. Русский ПИАР в бизнесе и политике / М.: Ось-89, 2005.
    26. Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Советник. – 2003. – №8.
    27. Спивак В.А. Корпоративная культура. / СПб.: Питер, 2001.
    28. Чернега О.П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории // Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Часть 2. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2005.
    29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. / М.: Дело, 2000.
    30. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. / М.: Пульс, 2002.
    31. Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004.
    32. Custom Publishing: Opportunities Abound For B2B Publishers. The Publishing & Media Group, 2003.
    33. Custom media 07. Special Advertising Section of Advertising Age, 2007; The Customer Publishing Industry 2005/2006. Mintel Custom Solutions, 2006.
    34. McChesney, Robert. «Rich Media, Poor Democracy», ISBN 0-252-02448-6, University of Illinois Press, 1999.
    35. Алябьева Е. Bespoke or not bespoke? Роль корпоративных СМИ в России меняется // www. re-port.ru/articles/721
    36. Басина Н. Внутренний pr: Несколько советов о том как сапожнику не остаться без сапог // Компьютерра. (http://offline.cioworld.ru/2006/45/253574/)
    37. Внутренний PR - важный фактор в управлении персоналом // http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40696
    38. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR// www.prlink.ru/vedomosti/news
    39. Внутренний PR — профессиональные рекомендации http://pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=260
    40. Внутрифирменный Public Relations // http://pr-club.com/techn_8.htm
    41. Грамматичников А. Новый самиздат // www.zetacentr.ru/article2143.html
    42. Корпоративная газета – зеркало фирмы// http://www.pressko.ru
    43. Корпоративные паблик рилейшнз // http://pr-club.com/techn_19.htm
    44. Кривоносов А. Корпоративная пресса на Западе: история и типология// www.rcpublish.ru/lib13.html
    45. Лапина Е Особенности позиционирования внутрикорпоративной газеты // www.jour.vsu.ru/archiv/editions/thesis/oktober_2004_tesis.pdf
    46. Обзор подходов и лучших практик при построении внутренних коммуникаций в зарубежных и отечественных компаниях // www.emd.ru/press/analitics
    47. Официальный сайт издательского дома Richard Cash Publshers //http://www.rcpublish.ru/lib13.html
    48. http: \\Advertology.ru
    49. http: \\Pressco.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративные СМИ
    (бакалаврский диплом)

    Введение

    Корпоративные СМИ в последние годы получили самое активное развитие. По данным Ассоциации корпоративных СМИ России, в стране сегодня издается более пяти тысяч корпоративных газет и журналов суммарным тиражом в десятки миллионов экземпляров, ежегодные затраты на их производство и распространение превысили миллиард долларов. «После кризиса 1998 года рост корпоративной прессы приобрел взрывной характер, - подчеркивает и один из московских исследователей деловых СМИ Дмитрий Мурзин. - Практический интерес к корпоративным масс-медиа не сбалансирован их теоретическим осмыслением1», - утверждает он.
    Действительно, сегодня корпоративные средства массовой информации испытывают дефицит теоретического осмысления. По результатам II международной конференции, состоявшейся в 2005 году в Москве, где предметом обсуждения были вопросы о предназначении и роли корпоративных СМИ в управлении компанией, выяснилось, что главной бедой российского рынка корпоративных медиа является их изолированность и разобщенность. Большинство компаний, приступая к изданию газеты или журнала, опираются лишь на собственные силы и представления о целях и задачах издания, как правило, ничего не зная о достижениях в этой области соседей по рынку. Выходит, что российская корпоративная пресса пробивает себе дорогу методом проб, трудных исканий.
    Как уже отмечалось выше, корпоративные СМИ на современном этапе своего развития мало изучены. Причина кроется в специфике этого вида масс-медиа. В большинстве своем корпоративные средства массовой информации – довольно закрытые издания, публикуемые и распространяемые внутри или среди клиентов компании, что создает определенные трудности для их широкого изучения.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративные СМИ (бакалаврский диплом) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Корпоративные СМИ (бакалаврский диплом) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.