Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление предприятием. Методы оценки стоимости бизнеса...."

Управление предприятием. Методы оценки стоимости бизнеса

  • Номер работы:
    112082
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2009 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сравнительного анализа 8
    1.1.Основы методов оценки рыночной стоимости бизнеса 8
    1.2. Сравнительный анализ методов оценки бизнеса (преимущества и недостатки) 15
    Глава 2 Оценка стоимости бизнеса ЗАО «Баркли Строй» 48
    2.1. Анализ прибыльности, рентабельности, деловой активности, финансового результата 48
    2.2. Анализ эффективности внутренних и внешних источников финансирования 62
    2.3. Оценка стоимости бизнеса методом доходного подхода 74
    2.4. Расчет прогнозной стоимости предприятия в рамках доходного подхода методом чистых активов 84
    Заключение 89
    Список литературы 91

    Список литературы

    1. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Экономика предприятия: Учебник для вузов./ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара -2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
    2.А. Г. Грязнова, М. А. Федотова, С. А. Ленская. Издательство: Финансы и статистика. 2006. - С.736
    3. А.С. Смольников, Л.Л. Чиркова. Финансы. Методические указания к дисциплине. М.: ИЭАУ, 2004.
    4. Бекетова О.Н., Найдаков В.И. «Бизнес план: теория и практика» М.: Издательство Альфа-Пресс, 2004
    5. Богатин Ю.В. и др. «Оценка эффективности бизнеса и инвестиций» Учебное пособие для ВУЗов. Изд. ЮНИТИ 2003.
    6. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2003.
    7. Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми «Гуру маркетинга» М.: Издательство Эксмо, 2004
    8. Басовский Л.Е., Лунев А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. Учебное пособие. М., Инфра – М, 2003.
    9.Бланк И. А. Управление денежными потоками. – К.:Ника-Центр, Эльга, 2004.-349с.
    10.Вествуд Дж. «Как написать маркетинговый план» СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004
    11. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. Изд., Дело 2004
    12. С. В. Валдайцев. Оценка бизнеса. учебник, 3-е издание, Издательства: ТК Велби, Проспект, 2008. - 576с.
    13.Дмитриев Ю.А. Краев В.П. «Бизнес-план (структура, содержание) Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика 2003г.
    14. Деловое планирование (Методы, организация. Современная практика): Учеб. Пособие./ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2004.
    15. Ефимова О.В. Финансовый анализ М.: 2004 г.
    16. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы (анализ подходов компаний США к проблеме миссии и философии фирмы)// Управление персоналом. – 2003. -№12. – с.28-36.
    17.Зулькарнаев И. Организация стратегического планирования крупной финансовой кампании// Консультант директора. 2003 - №23.
    18.Колчина Н.В., Поляк Г.Б., Павлова Л.П. и др.; Финансы предприятий: Учебник. Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 2003.
    19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика. 2003
    20.Косов В.В. «Бизнес-план: обоснование решений» Учебное пособие. – 2-е изд., исп. и доп. – М.:ГУ ВШЭ, 2005.
    21.Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. Изд. Финансы и статистика, 2005
    22.Кочетыгов А.А. Финансовая математика. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н /Д: «Феникс», 2004. – 480 с.
    23.А.М. Ковалева. Финансовый менеджмент: учебник /под ред. д.э.н., проф. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    24.Карлоф З. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер с англ. - М.: Экономика, 2004.
    25.Кац. И. Система внутрифирменного планирования// Проб. теории и практики управления. – 2004. -№4. –с. 84-89.
    26.Кумахов Р. Теория согласований и анализ предприятия// Вопр. экономики. – 2003.- №10. –с.85-90.
    27.Кузнецова Е.В “Финансовое управление компанией” Москва, "Правовая Культура", 2003г.
    28.Классические модели стратегического анализа и планирования: ВСБ//Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. -№7-8. с.81-88.
    29.Миронов М.Г., Замедлина Е.А., Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие – М.: «Экзамен», 2004.
    30.Моляков Д. С., Шохин Е. И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    31.Попов Е.В., Крючкова О.Н. Ценообразование: методы установления цен и их классификация. // Маркетинг.-2004.-№ 5,6.
    32.Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
    33.Пратт Я.Г. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний. - М.: РОО, 2002.
    34.Радионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // маркетинг в России и за рубежом. -2004-№ 2
    35.Ричард Минитер «Миф о доле рынка» М.: Издательство добрая книга, 2005
    36. Несветаев Ю.А Экономическая оценка инвестиций. 2006- 267с.
    37.Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 394с.
    38. Савчук В. П., Учебник "Оценка эффективности инвестиционных проектов" 2004
    39.Учебник. Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 2003.
    40.Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. Изд. Питер. 2004.
    41.Черногорский С.А. Тарушкин А.Б. Основы финансового анализа М.: 2004 г.
    42. Черняк В.З Управление инвестиционными проектами. 2004
    43. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. Учебное пособие. – Ростов – на – Дону, «Феникс», 2005.
    44. Швандар В.А., Базилевич А.И. Управление инвестиционными проектами. 2004
    45. Шэннон П. Пратт. Оценка бизнеса. Скидки и премии. 2006.
    46.Экономический анализ под ред. Профессора Л.Т. Гиляровской М.: Юнити 2004 г.
    47.Эл Райс Траут Джек «Позиционирование: битва за узнаваемость» СПб.: Питер принт, 2004
    48. http://www.cfin.ru
    49. http://kmsoft.ru
    50. http://www.kubanpages.ru

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление предприятием.
    Методы оценки стоимости бизнеса

    Введение

    В ходе развития рынка в российской экономике стоимость бизнеса начинает играть значимую роль в жизни российских компаний.
    Это объясняется рядом факторов: активная приватизация собственности, проведение операций по купле-продаже предприятий, требующих объективной оценки стоимости продаваемых предприятий; некорректность отражения в текущей финансовой документации вследствие инфляции стоимости фондов большинства действующих предприятий и необходимость правильного отображения стоимости активов; интенсивный процесс выхода отечественных компаний на международный финансовый рынок, который невозможен без отлаженного процесса бизнес-планирования, отвечающего мировым нормам.
    Таким образом, процедуры оценки стоимости бизнеса прочно входят в повседневную деловую практику. Можно указать характерные случаи, когда возникает потребность в оценке стоимости действующего предприятия: продажа предприятия или части его имущества; реорганизация предприятия; купля/продажа акций предприятия или доли в уставном капитале; передача предприятия в аренду (для назначения арендной платы); получение кредита под залог имущества предприятия; страхование имущества предприятия; переоценка основных фондов и др
    Действующее предприятие (бизнес) – производственно-экономический и имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. Это – живой организм. При осуществлении оценочной деятельности предприятие рассматривается как единое целое, в состав которого входят все виды имущества, права на это имущество, менеджмент и др.
    Целью проводимой оценки стоимости бизнеса является расчет и обоснование рыночной стоимости предприятия. Целью исследования диплома
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление предприятием. Методы оценки стоимости бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление предприятием. Методы оценки стоимости бизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.