Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологические особенности кризиса одного года...."

Психологические особенности кризиса одного года

  • Номер работы:
    110393
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2009 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Вопросы изучения особенностей кризиса одного года 5
    1.1. Кризисные периоды в жизни ребёнка 5
    1.2. Содержание кризиса первого года жизни 7
    Выводы по I главе 11
    Глава II. Психологические особенности кризиса детей одного года жизни 12
    2.1. Особенности развития речи у детей первого года жизни 12
    2.2. Особенности деятельности у детей первого года жизни 13
    Выводы по II главе 20
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
    Приложение 25

    Список использованной литературы

    1. Аксарина Н.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 1999. – 347 с.
    2. Бурменская Г.В., Лидере А.Н., Караганова О.В. Возрастно-психологическое консультирование. - М.: ТЦ Сфера, 1990. – 369 с.
    3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учебное пособие для учащихся педагогических училищ. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
    4. Выготский Л.С. Психология. – М.: Издательство ЭКСМО – Пресс, 2002. – 1008 с.
    5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М.: Просвещение, 1981. – 187 с.
    6. Лисина М.И. Общение с взрослыми у детей первых семи лет жизни: проблемы общие, возрастной и педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1978. – 234 с.
    7. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2002. – 456 с.
    8. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с.
    9. Розенгарт – Пупко Г.Л. Речь и развитие восприятия в раннем возрасте / Г.Л. Розенгарт – Пупко. – М.: Просвещение, 1982. – 212 с.
    10. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Воспитание правильной речи. - М.: Просвещение, 1968. – 129 с.
    11. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688с.
    12. Словарь практического психолога // Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1997. – 800 с.
    13. Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста // Е.И. Тихеева. – М.: Просвещение, 1967. – С. 214.
    14. Шаграева О.А. Детская психология: теоретический и практический курс. – М: Владос, 2001. – 368 с.
    15. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д.Б. Эльконин. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 426 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности кризиса одного года
    Введение
    Стабильные возрасты изучены значительно полнее, чем те, которые характеризуются другим типом развития — кризисами. Последние открыты чисто эмпирическим путем и до сих пор не приведены еще в систему, не включены в общую периодизацию детского развития. Многие авторы даже подвергают сомнению внутреннюю необходимость их существования. Они склонны принимать их скорее за «болезни» развития, за его уклонение от нормального пути. Почти никто из зарубежных исследователей не мог теоретически осознать их действительного значения. Наша попытка их систематизации и теоретического истолкования, их включения в общую схему детского развития должна рассматриваться поэтому как едва ли не первая.
    Никто из исследователей не может отрицать самого факта существования этих своеобразных периодов в детском развитии, и даже наиболее недиалектически настроенные авторы признают необходимость допустить, хотя бы в виде гипотезы, наличие кризисов в развитии ребенка, даже в самом раннем детстве.
    Указанные периоды с чисто внешней стороны характеризуются чертами, противоположными устойчивым, или стабильным, возрастам. В этих периодах на протяжении относительно короткого времени (несколько месяцев, год или самое большое два) сосредоточены резкие и капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка. Ребенок в очень короткий срок меняется весь в целом, в основных чертах личности. Развитие принимает бурный, стремительный, иногда катастрофический характер, оно напоминает революционное течение событий как по темпу происходящих изменений, так и по смыслу совершающихся перемен. Это поворотные пункты в детском развитии, принимающем иногда форму острого кризиса.
    Первая особенность таких периодов состоит, с одной стороны, в том, что границы, отделяющие начало и конец кризиса от смежных возрастов, в высшей степени неотчетливы.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности кризиса одного года ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности кризиса одного года - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.