Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Персональные продажи, их эффективность...."

Персональные продажи, их эффективность

  • Номер работы:
    109651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РУК
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, КАК НЕОТЪЕМЛИМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1. История персональных продаж 5
    1.2. Понятие персональных продаж. Их особенности 7
    1.3. Этапы персональных продаж 9
    1.4. Стимулирование продаж 17
    1.5. Значение торгового аппарата фирмы в организации персональных продаж 19
    ГЛАВА 2. Персональные продажи – как способ продвижения продукции «Кондитерской Корпорации ROSHEN» 22
    2.1. Характеристика предприятия 22
    2.2. Этапы персональных продаж на примере продвижения продукции Корпорации ROSHEN. Их эффективность 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы
    1. Алексеев С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие.- М.: Юнити-дана. 2007 - 185с.
    2. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. Учебник для вузов.- М.: Юнити-дана. 2006 - 625с.
    3. Рудольв Шнаппауф Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте.- М.: Инфра-М. 2007 -178с.
    4. Иваньков А.Е., Маркетинг.- М.: Юнити-дана. 2006 - 38с.
    5. Нагапетьянец М.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2007 - 272с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.; Издательский дом «Вильямс» 2007. - 656с.
    7. Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж. - Санкт-Петербург. 2007 - 127с.
    8. Олейник К., Иванова С., Болдогоев Д. Все об управлении продажами. М.: Альбина Бизнес Букс. 2008 – 332с.
    9. Гагин Т.В., Баимбетова М.Р. Купить каждый может или Продажное везение. М.: Лев и Сова. 2008 – 224с.
    10. Горшкова Е.Г., Бухаркова Е.Г. Управление продажами. М.: Речь. 2007 – 336с.
    11. Рысев Н. Активные продажи. Тренинги для первых. Изд. Питер. 2007 – 414с.
    12. Карл Съюэл, Пол Браун Клиенты на всю жизнь. Изд. Манн, Иванов и Фербер. 2007 – 240с.
    13. www.roshen.ru – «Официальный сайт Кондитерской корпорации ROSHEN»
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Персональные продажи, их эффективность
    Введение
    Сегодня российский бизнес живет по законам «Большого Бизнеса», в условиях, когда спрос по большинству товаров превышает предложение. Важнейшим конкурентным фактором той или иной компании, любой формы собственности становится профессионализм менеджера, его коммуникативная компетентность, четкое понимание запросов клиентов, которые стали более требовательны, взыскательны и информированы, чем прежде, и умение эти запросы удовлетворить.
    В условиях быстро развивающейся рыночной экономики в нашей стране, оказывается, мало произвести качественный продукт, важно его правильно продать. Процесс производства товара заканчивается тогда, когда данный товар куплен. Свой вклад в осуществление этого процесса вносят менеджмент, маркетинг, и, конечно, персональные продажи.
    Наиболее прогрессивные компании взяли на вооружение подход, ориентированный, на клиента. Они обучают своих торговых представителей умению распознать нужды каждого клиента и находить возможность их удовлетворить.
    Покупатели сегодня хотят решений, а не улыбок, результатов, а не суеты. Они хотят видеть торговых агентов, которые сочувствуют их проблемам, понимают их потребности и предлагают соответствующие товары и услуги.
    Данная работа посвящена персональным продажам. Актуальность данной темы заключается в том, профессиональный подход к практике все более обнаруживает себя в различных областях деятельности, особенно это важно в сфере сбыта. Ведь именно клиенты, оплачивающие тот или иной товар, обеспечивают процветание и успех бизнеса.
    Предметом исследования являются персональные продажи и их эффективность. Объект исследования – персональные продажи.
    Сегодня в мире есть много идей и практических наработок в области персональных продаж, необходимость которых остро ощущается на отечественном рынке товаров и услуг. В своей работе я попытаюсь разобраться в многообразии этих разработок, определить понятие персональных продаж, их структуру и этапы. Зная и понимая сущность каждого этапа персональной продажи, мы сможем сделать процесс продаж более эффективным.
    Целью данной работы является рассмотреть особенности персональных продаж, а также изучить их эффективность на примере продвижения продукции «Кондитерской корпорации ROSHEN».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Персональные продажи, их эффективность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Персональные продажи, их эффективность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.