Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теория потребительского поведения...."

Теория потребительского поведения

  • Номер работы:
    109324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2009 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Потребительское поведение: сущность и особенности 4
    1.1 Поведение потребителей на рынке 4
    1.2 Модель поведения потребителей 7
    1.3 Наука о потребительском поведении и ее развитие 14
    2 Теория потребительского поведения 19
    2.1 Поведение потребителей и производителей в условиях совершенной или несовершенной конкуренции 19
    2.2 Потребительский излишек в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 20
    2.3 Теория потребительского поведения 24
    3 Равновесие на рынке между производителями и потребителями 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38

    Список использованной литературы

    1. Беляев М.И. Экономика. Москва: "МИЛОГИЯ", 2006г.-499 с.
    2. Войтов А.Г. Экономика//Экономическая теория. Учебник.М.-2006.- 325 с.
    3. Гуревич А.М. Экономическая теория. Киев: «Диво».-2006.-501 с.
    4. Курс экономики: учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА - М, 2004. – 716 с.
    5. Морозова И.А. Экономическая теория.Москва: «Слово-МБ».-2006.-472 с.
    6. Никиточкин Р.Ю. Экономика. Москва: «АСТ».-2007.- 669 с.
    7. Николаева С.Д. Экономическая теория. Книга 2. Москва: «АСТ-Пресс».-2006.-422 с.
    8. Основы экономической теории. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева/ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана,2006г., 391 с.
    9. Улимцев С.С. Экономическая теория. Книга 1. Санкт-Петербург: «СПб».-2004.-399 с.
    10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: «инансы и статистика».- 391с.
    11. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.- 427 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория потребительского поведения
    Введение

    Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса.
    В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях.
    Впервые анализ соотношения потребностей и спроса развернули представители теоретического течения, получившего название маржинализм (от фр.marginal - предельный, дополнительный). В экономической теории рассматриваются два основных подхода к решению этого вопроса: с точки зрения теории предельной полезности (кардиналистская теория - от слова "число") и с точки зрения кривых безразличия (ординалистская теория - от слова "порядок").
    Целью данной работы является изучение теории потребительского поведения.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • изучение особенностей поведения потребителей на рынке;
    • изучение модели поведения потребителей;
    • науки о потребительском поведении и ее развития;
    • изучение поведения потребителей и производителей в условиях совершенной или несовершенной конкуренции;
    • изучение особенностей потребительского излишка в условиях совершенной и несовершенной конкуренции;
    • изучение теории потребительского поведения;
    • изучение особенностей равновесия на рынке между производителями и потребителями
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория потребительского поведения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория потребительского поведения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.