Скачать пример (образец) курсовой на тему "Индивидуально-психологические особенности детей, занимающихся...."

Индивидуально-психологические особенности детей, занимающихся спортивными бальными танцами

  • Номер работы:
    108836
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт психологии и педагогики
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические подходы к исследованию индивидуально-психологических особенностей детей, занимающихся спортом 5
    1.1. Анализ исследований личности спортсменов 5
    1.2. Психологические особенности деятельности в спортивных бальных танцах 11
    1.3. Проблемы развития детей в спортивной деятельности 16
    Выводы 31
    Список используемой литературы 34

    Список используемой литературы


    1. Ананьев Б.Г. Об одной онтопсихологической задаче // В сб. Проблемы психологии спорта. Л., 1970., С. 12
    2. Биспен Е.Р. Воспитание смелости и решительности в процессе спортивной тренировки футболистов 13-15 лет: Канд. дис. СПб., 1991.
    3. Виленский М.Я. Социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни // Теория и практика физической культуры. 1994. № 9.
    4. Выдрин В.М. Спорт в современном обществе. М.: ФиС, 1980.
    5. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л., 1984.
    6. Енин В.И. Развитие психических свойств личности подростков в процессе занятий спортом: Канд. дис. Л., 1986.
    7. Курилкин А.И. Самооценка личности спортсмена как фактор готовности к соревновательной деятельности / Курилкин А.И. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М.: 1998. - Т. 4. - С. 119-125.
    8. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. М.: Воениздат, 1997.
    9. Паначев В.Д. Спорт и личность: опыт социологического анализа // Социология физкультуры и спорта. 2007, С. 3-4
    10. Пономарев Н.И. Профессиональный спорт как субкультура. Теория и практика физической культуры. 1995. № 8., С. 56
    11. Пуни А.Ц. Проблема личности в психологии спорта. М., 1980., С. 13-14
    12. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. Л., 1977., С. 23
    13. Пуни А.Ц. Теория и практика физической культуры. 1986, № 6.
    14. Рубштейн Н. Что нужно знать, чтобы стать первым психология танцевального спорта. М., 2002.
    15. Стамбулов А.В. Исследование некоторых особенностей динамики и взаимосвязей физического, психомоторного и интеллектуального развития в подростковый период: Канд. дис. Л., 1981.
    16. Стамбулова Н.Б. Исследование развития психических процессов и двигательных качеств у школьников 8-12 лет: Канд. дис. Л., 1978.
    17. Стамбулова Н.Б. Кризисы спортивной карьеры // Теор. и практ. физ. культ. 1997, № 10.
    18. Стамбулова Н.Б. О формировании спортивно-важных психических свойств спортсмена // В сб.: Психологическое обеспечение спортивной деятельности. Л., 1988.
    19. Стамбулова Н.Б. Позиция фебсак. // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 3, 1997
    20. Стамбулова Н.Б. Психологические модели и описания спортивной карьеры // В сб.: Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 3, Ч. 2. СПб., 1997.
    21. Стамбулова Н.Б. Психологические модели и описания спортивной карьеры // В сб.: Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 3, Ч. 2. СПб., 1997.
    22. Столяров В.И. Духовность. Спорт. Искусство. Вып. 1. От идей Кубертена к модели спорта ХХ1 века:. Вып. 2. Ценности спорта и пути его гуманизации: Вып. 3. Спорт и искусство – альтернатива – единство – синтез? Сб. (сост. и ред. В.И. Столяров). М.: Рос. акад. образования. Гуманитарный Центр “СпАРТ” РГАФКа, 1996.
    23. Хвацкая Е.Е. Психологическая помощь юным спортсменам на этапе начальной спортивной специализации: Канд. дис. СПб., 1997.
    24. Черемных А.Д. Психологические особенности спортивной карьеры спортсменов-инвалидов: Канд. дис. СПб., 1998.
    25. Чуприна Т. Мотивация достижения и спортивная соревновательность.// http://www.athens.kiev.ua/academy/rocks04.htm
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индивидуально-психологические особенности детей, занимающихся спортивными бальными танцами
    Введение
    В последние годы в большинстве стран растет популярность организованного спорта для детей. Для этого есть ряд причин. Во-первых, спорт широко пропагандируется через телевидение и другие средства массовой информации. Во-вторых, сами дети и подростки часто рассматривают спорт как самый интересный и привлекательный вид досуга. В-третьих, очевидна заинтересованность родителей в занятиях детей спортом, поскольку последний может выступать в качестве благоприятной среды для развития ребенка. В-четвертых, дальнейшее развитие спорта высших достижений требует поиска спортивных талантов и набора детей в спортивные группы со все более раннего возраста.
    Организованный спорт традиционно считается благоприятной средой для роста и социализации детей и подростков. Однако также известно, что занятия спортом в ряде случаев могут вести к нежелательным отклонениям в индивидуальном развитии ребенка и оказывать негативное влияние на процесс социализации.
    Значение спорта и характер его влияния на ребенка зависят главным образом от психологической природы взаимодействий юного спортсмена с другими людьми в спорте, а также эмоциональной атмосферы, поддерживаемой в его спортивном окружении.
    Всем выше изложенным объясняется актуальность темы курсовой работы: «Индивидуально-психологические особенности детей, занимающихся спортивными бальными танцами».
    Целью курсовой работы было рассмотрение основных индивидуально-психологических особенностей детей, способствующих успешному овладению спортивными бальными танцами.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Индивидуально-психологические особенности детей, занимающихся спортивными бальными танцами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Индивидуально-психологические особенности детей, занимающихся спортивными бальными танцами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.