Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологические особенности обучения персонала в конфликтной...."

Психологические особенности обучения персонала в конфликтной ситуации

  • Номер работы:
    105518
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГИ имени Е.Р.Дашковой
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Оглавление 2
    Введение 3
    1 Введение в конфликт применительно к индустрии туризма 4
    2 Конфликты с туристами 7
    2.1 Причины возникновения конфликтов 7
    2.2 Методы разрешения конфликтов 10
    3 Методы обучения менеджеров туризма разрешению конфликтных ситуаций 13
    Заключение 19
    Список литературы 20

    Список литературы

    1. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
    2. Биржаков, М.Б. Экономическая безопасность туристской отрас-ли. – СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 464 с.
    3. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс. – Финан-сы и статистика, 2007 – 224 с.
    4. Елисеева, Татьяна. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. / Татьяна Елисеева, Алек-сандр Косолапов – КноРус, 2008. – 200 с.
    5. Кабушкин, Н.И.Менеджмент туризма: учебник для вузов. – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. - 408 с.
    6. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и ту-ризме. / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Питер, 2007 – 512 с.
    7. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и тури-стских комплексах. – Альфа-М, 2007. – 304 с.
    8. Ушаков, Д.С.Прикладной туроперейтинг. – М.: Ростов н/Д: Март, 2004.
    9. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. / А.Д. Чуд-новский, М.А. Жукова, В.С. Сенин – КноРус, 2007. – 440 с.
    10. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. посо-бие. – КноРус, 2006. – 448 с.
    11. Шлендер, П. Э.Управление персоналом в гостеприимстве: учеб-ник для вузов. / П. Э. Шлендер, М. Райли. – ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 191 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности обучения персонала в конфликтной ситуации
    Введение

    Трудно представить нашу жизнь без постоянных столкновений, расхо-ждений в интересах. Такие явления часто перерастают в конфликтные ситуа-ции.
    Данная работа посвящена изучению природы конфликта, а также ос-воению методов разрешения конфликтных ситуаций, применительно к обу-чению данным методам персонала индустрии туризма.
    Здесь важно умение управлять конфликтной ситуацией, по возможно-сти, предупреждая появление оных. Задачей каждого менеджера по туризму становится грамотное управление конфликтами. Однако тот или иной исход вмешательства в конфликт будет зависеть от степени подготовленности ме-неджера, его опыта владения подобной ситуацией.
    Управление конфликтом являет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, раз-вития и завершения. Важно не блокировать развитие противоречия, а стре-миться разрешить его неконфликтными способами. Управление конфликта-ми включает их предупреждение и конструктивное завершение. Некомпе-тентное управление конфликтами социально опасно.
    Для грамотного урегулирования противоречий и конфликтов требуют-ся всевозможные теоретические разработки, доведенные до уровня техноло-гий, которые можно применять непосредственно в практике.
    Необходимо также отметить, что конфликты по своей сути не всегда несут в себе отрицательные последствия. Они часто предоставляют менедже-рам туризма много полезной информации, проанализировав которую, они могут усовершенствовать существующую систему обслуживания, повысить свои профессиональные навыки.
    Тем не менее, каждая конфликтная ситуация неизбежно требует ее раз-решения. Некоторые возможные пути и методы представлены в данной рабо-те.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности обучения персонала в конфликтной ситуации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.