Скачать пример (образец) курсовой на тему "Стратегии развития для малого и среднего бизнеса...."

Стратегии развития для малого и среднего бизнеса

  • Номер работы:
    105112
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РосНОУ
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Малый и средний бизнес в рыночной экономике России: понятие, правовое регулирование
    6
    1.1. Современное развитие малого и среднего предпринимательства 6
    1.2. Правовой режим малого предпринимательства в России 11
    1.3. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 16
    Глава II. Основные направления государственной поддержки
    малого и среднего бизнеса
    19
    2.1. Зарубежный опыт поддержки малого и среднего
    предпринимательства
    19
    2.2. Государственные меры по развитию малого и среднего предпринимательства в России
    22
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Список литературы

    1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
    2. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. № 25. Ст. 2343.
    3. Закон СССР от 4 июня 1990 г. № 1529-I "О предприятиях в СССР" // ВСНД и ВС СССР. 1990. № 25. Ст. 460.
    4. Постановление Совета Министров СССР от 8 августа 1990 г. № 790 "О мерах по созданию и развитию малых предприятий" // СП РСФСР. 1990. № 19. Ст. 101.
    5. Постановление Совета Министров РСФСР от 18 июля 1991 г. № 406 "О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР" // СПС "Гарант".
    6. Авдеев А.В. Поддержим субъектов малого и среднего предпринимательства // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. 2007. № 8.
    7. Аналитическая записка об обеспечении доступности и открытости для субъектов малого предпринимательства нормативных правовых актов, принимаемых федеральными органами исполнительной власти и устанавливающих обязательные требования к хозяйственной деятельности. М., 2003.
    8. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. "Очередные меры" и внеочередные перемены // ЭКО. 1996. № 7.
    9. Блинов А. Малое предпринимательство и большая политика // Вопросы экономики. 1996. № 7.
    10. Борисов С. Государство поддержит малый бизнес во время кризиса? Источник: http://www.amb-don.ru/news/full.php?id=2008
    11. Брагина Е.А. Малый бизнес. Состояние и проблемы // Свободная мысль. 1995. № 11.
    12. Брциева И. Малое предпринимательство, как экономическая категория // Общество и экономика. 1999. № 9.
    13. Виленский А.В., Домнина И.Н., Маевская Л.И. Государственная поддержка малого предпринимательства в России // Проблемы прогнозирования. 1995. № 2.
    14. Газгиреева Ф.Р. Эволюция российского малого бизнеса // Финансовый бизнес. 2003. Сентябрь-октябрь.
    15. Гандилов Т.М. Некоторые проблемы развития законодательства о малом и среднем предпринимательстве / В кн.: Проблемы развития законодательства о малом и среднем предпринимательстве / Под ред. Т.М. Гандилова, М.А. Супатаева. М., 2007.
    16. Демина В.А. Поддержка малого бизнеса: вступает в силу новый закон // Российский налоговый курьер. 2007. № 23.
    17. Добрынина Е. Наука зарабатывать // Российская газета. 2006. 25 мая.
    18. Дудко М. Чиновники расширят поддержку малого бизнеса // Московский бухгалтер. 2008. № 4.
    19. Ершова М.Я., Ершов С.Ю. Так ли хорош малый бизнес? // ЭКО. 2003. № 5.
    20. Ибадова Л.Т. Комментарий к Федеральному закону "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2006.
    21. Ибадова Л.Т. Правовые вопросы предоставления субвенций и субсидий малому предпринимательству // Право и экономика. 2006. № 2.
    22. Ибадова Л.Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. М.: "Волтерс Клувер", 2006.
    23. Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы // Банковское кредитование. 2008. № 2.
    24. Исследование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: состояние, направление развития. М., 2003.
    25. Каганова И. Поддержка малого бизнеса // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. № 35.
    26. Корольченко И.В. Кредиты для обслуживания малого и среднего бизнеса становятся доступнее // Малая бухгалтерия. 2007. № 5.
    27. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. М., ИНФРА-М, 2005.
    28. Лукьянова Т.Г., Пономарева Е.Н., Залышкина Т.А. и др. Актуальные вопросы экономики, налогообложения и налогового права. М.: "Налоги и финансовое право", 2007.
    29. Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. 2006. № 5.
    30. Малый бизнес в России: оценка ситуации // Общество и экономика. 1996. № 9-12.
    31. Официальный сайт поддержки малого бизнеса в России: http://www.littlebusiness.ru
    32. Пискотин М. Малое предпринимательство, как зеркало реформ // Российская Федерация сегодня. 1997. № 2.
    33. Подгорная Ю.А., Смагина И.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ). Система ГАРАНТ, 2008.
    34. Сошина В. Чем меньше бизнес, тем выше риски // Банковское обозрение. 2008. № 6.
    35. Супатаев М.А. К проблеме понятия субъекта малого предпринимательства // Правовые проблемы малого предпринимательства / Отв. ред. Т.М. Гандилов. М., 2001.
    36. Талалаева И. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса // Малая бухгалтерия. 2008. № 1.
    37. Фомичева Л.П. Законодательство о поддержке малого и среднего бизнеса // Законодательство. 2008. № 1.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегии развития для малого и среднего бизнеса
    Введение

    Малый и средний бизнес объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических вопросов государства. Дальнейшее его развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления рыночных отношений в Российской Федерации.
    Вся история развития малого и среднего бизнеса в развитых странах доказала его необходимость, экономическую и социальную значимость. Поэтому в этих странах не случайно, а вполне закономерно создаются все условия, в том числе и реализуется государственная поддержка для его развития.
    Благодаря такой продуманной политике малый бизнес в развитых странах мира за последние 30 лет развивался довольно быстрыми темпами, а его вклад в национальные экономики этих стран все время увеличивался.
    Достаточно сказать, что малым бизнесом в США создается 60% ВВП, в Японии - 55%, Великобритании - 53%, Германии - 52%. Число занятых на малых предприятиях США составляет 72 млн. чел., Японии - 39,4 млн. чел., Великобритании - 13,6 млн. чел. Германии - 18,5 млн. чел.
    В СССР не уделялось должного внимания развитию малого бизнеса, а в современной России он начал развиваться с момента распада социалистической системы, то есть с момента ее перехода на рыночные отношения, и в настоящее время находится на стадии становления и развития.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегии развития для малого и среднего бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегии развития для малого и среднего бизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.